Клуб настольных игр г.Тольятти \"Скупой Кракен\"
http://kraken.flyboard.ru/

Yu-Gi-Oh
http://kraken.flyboard.ru/topic965.html
Страница 1 из 1

Автор:  G_B_A [ 04-08, 05:30 ]
Заголовок сообщения:  Yu-Gi-Oh

2.1. Монстры с эффектами.
Карты монстров, у которых имеются эффекты, окрашены в оранжевый цвет. То, что у монстра есть эффект, обозначает надпись «Effect», находящаяся на самой карте. Эффекты могут быть самыми разнообразными, с самыми разнообразными условиями для активации.

2.2. Фьюжен монстры.
Карты Фьюжен монстров окрашены в пурпурный цвет. Фьюжен монстр, это объединение двух или более монстров. Для вызова большинстра Фьюжен монстров нужна специальная объединяющая магия, но есть так же Фьюжен монстры, для вызова которых никакой магии не требуется (если это так, то это будет написано на самой карте).

2.3. Обычные монстры.
Карты обычных монстров окрашены в жёлтый цвет. Обычные монстры, это монстры, у которых нет эффектов. Зато, у обычных монстров атака и защита часто выше, чем у монстров с эффектами. Монстры без эффектов были широко распрастранены на начальных этапах игры.

2.4. Ритуальные монстры.
Карты ритуальных монстров окрашены в синий цвет. Ритуальные монстры могут быть вызваны только с помощью специальной магии.

2.5. Синхро монстры.
Карты Синхро монстров окрашены в белый цвет. Синхро монстры, это самый новый тип монстров. Для вызова Синхро монстра требуется Тюнер монстр (ищите на карте напдись «Tuner»), а так же один или больше не Тюнер монстров (точное количество нужных монстров ищите в описании самого Синро монстра). Так же, для вызова некоторых Синхро монстров нужен определённый Тюнер монстр, или монстры определённого типа. Для некоторых Синхро монстров требуется любой Тюнер монстр, и любой не Тюнер монстр. Уровень Тюнер монстра и не Тюнер монстра(ов) должен в сумме составлять уровень Синхро монстра, которого Вы хотите вызвать.

3.1. Продолжительная магия.
Это карты магии, которые активируются и остаются на поле до тех пор, пока не будут уничтожены каким-либо эффектом.

3.2. Магия поля.
Магия поля – это особый вид магии, на поле даже существует специальное место для магии поля, т.е. магия поля не занимает место в зоне магии/ловушек игроков. Эффект магии поля распространяется на всё поле, и влияет как на Ваших монстров, так и на монстров оппонента. Зачастую магия поля имеет такой эффект, который может изменить всю игру.

3.3. Экипируемая магия.
Это карта магии, которая прикрепляется к монстру. Почти всегда экипируемая магия улучшает качества экипированного монстра (например, увеличивает атаку и/или защиту). Если экипированный монстр уничтожается, то экипируемая магия уничтожается вместе с ним.

3.4. Обычная магия.
Обычная магия, это магия, которая может быть активирована во время своего хода, которая имеет какой-то определённый эффект, и после его использования отправляется на кладбище.

3.5. Быстродействующая магия.
Быстродействующие карты магии могут быть активированы из руки во время Вашего хода. Или же, если быстродействующая карта находилась у Вас на поле в закрытом состоянии, то Вы можете активировать её во время хода оппонента. Эта магия по скорости опережает все остальные карты магии.

3.6. Ритуальная магия.
Это карты магии, используемые для вызова ритуальных монстров.

4.1. Продолжительные ловушки.
Это ловушки, которые активируются и остаются на поле до тех пор, пока не будут уничтожены каким-либо эффектом.

4.2. Блокирующие ловушки.
Это ловушки, которые обычно активируются в ответ на какие-либо действия оппонента (например вызов монстра, атака, активация ловушки).

4.3. Обычные ловушки.
Обычные ловушки могут быть как с условиями для активации, так и без них. Эффекты обычных ловушек используются сразу же, и после этого карта отправляется на кладбище.

5.1. Фаза набора карт.
В этой фазе Вы берёте карты (5 карт, если это начала дуэли, и 1 карту, если дуэль уже идёт).

5.2. Резервная фаза.
Эта фаза наступает немедленно после фазы набора карт. Обычно, это фаза пропускается, но есть некоторые карты, эффекты которых активируются именно в этой фазе.

5.3. Первая основная фаза.
В этой фазе Вы можете:
* Вызвать монстра, поставить монстра на поле в закрытой позиции или вызвать монстра через пожертвования. Специально вызвать монстра. Вызвать монстра флип вызовом.
* Поменять позицию уже находящихся у Вас на поле монстров.
* Активировать магию. Активировать уже находящиеся у Вас на поле карты магии и ловушки. Поставить на поле закрытые карты магии и ловушки.
* Активировать эффекты своих монстров, если условия позволяют это сделать.

5.4. Боевой ход.
В боевом ходу происходит сражение между монстрами. Если у оппонента на поле нет монстров, то Вы можете атаковать напрямую. Сам бой между монстрами делится на несколько этапов: начальный этап, боевой этап (в это время Вы можете активировать магию/ловушки/эффекты монстров, если условия это похволяют), нанесение урона, конечный этап.

5.5. Вторая основная фаза.
В этой фазе Вы можете:
* Вызвать монстра, поставить монстра на поле в закрытой позиции или вызвать монстра через пожертвования (если Вы этого ещё не сделали в первой основной фазе). Специально вызвать монстра. Вызвать монстра флип эффектом (если этот монстр небыл поставлен на поле в первой основной фазе).
* Изменить боевую позицию монстров, которые не атаковали в этом ходу, и боевую позицию которых Вы ещё не меняли в первой основной фазе.
* Активировать эффекты монстров, если условия позволяют это сделать.
* Активировать магию. Активировать уже находящиеся у Вас на поле карты магии и ловушки. Поставить на поле закрытые карты магии и ловушки.

5.6. Конец хода.
Как только Вы завершаете вторую основную фазу, Ваш ход подходит к концу. Это значит, что Вы больше ничего не можете сделать, и начинается ход оппонента. Так же, в этом ходу активируются эффекты некоторых карт.

Промежуточные основы игры.

1.1. Атака.
Атака, это показатель силы монстра. Чем больше атака, тем сильнее монстр, и тем больше вероятность, что его не смогут уничтожить в бою, и что он сам сможет уничтожить в бою других монстров. При сражении двух монстров, находящихся в атакующей позиции, побеждает монстр с более высокой атакой, а монстр с более низкой атакой уничтожается.

1.2. Защита.
Защита, это показатель стойкости монстра. Тем больше защита у монстра, тем больше шанс, что он сможет выдержать атаку сильного монстра оппонента. Монстры с высокой атакой являются отличными защитниками Ваших жизненных пунктов.

1.3. Уровень монстра.
Уровень монстра – это количество звёзд, показанных на карте. Чем больше уровень, тем обычно сильнее монстр. Максимальный уровень, который может быть у монстра – 12, а минимальный – 1. Для вызова монстров 5-6 уровня нужно принести в жертву одного монстра. Для вызова монстров 7-12 уровня нужно принести в жертву двух монсров. Так же, уровень играет очень важное значение при вызове Синхро монстров.

1.4. Атрибут монстра.
Атрибут, это принадлежность монстра к определённой стихие. В игре присутствует 7 атрибутов – земля, вода, огонь, тьма, ветер, свет, божество. Атбирут монстра бывает важен для выполнения некоторых эффектов карт.

1.5. Тип монстра.
Тип монстра, это определение его к какой-либо группе. Тип монстра может быть важен для некоторых эффектов карт. Типов монстров присутствует довольно много, например: монстры-звери, монстры-дракона, монстры-зомби, монстры-растения, монстры- машины и т.д.

2.1. Основная колода.
Основная колода, это карты, которые Вы собираетесь использовать во время дуэли. Она может содержать в себе от 40 до 60 карт. В основной колоде могут содержаться любые карты магии/ловушки/монстры. В основной колоде НЕ могут находиться Фьюжен и Синхро монстры.

2.2. Дополнительная колода.
Обычно, эта колода используется на турнирах. Дополнительная колода может содержать в себе до 15ти карт. Туда ложатся карты, которые могут понадобиться против того или иного оппонента. На турнирах, игроку позволяют изменять и дополнять основную колоду картами из дополнительной колоды.

2.3. Экстра колода.
В экстра колоде может находиться до 15ти карт. Там содежраться монстры, которые не могут быть просто так вызваны на поле. В экстра колоде находятся Фьюжен монстра и Синхро монстры.

3.1. Рука.
Рукой называются карты, находящиеся у вас в руке. Из руки Вы можете вызвать монстра, активировать магию, поставить на поле магию/ловушку.

3.2. Кладбище.
Кладбище, это место, где собираются Ваши использованные или уничтоженные карты. Если карта была использована (магия или ловушка), уничтожена в бою (монстр) или уничтожена эффектом (магия/ловушка/монстр), то она попадает на кладбище.

3.3. Игровое поле.
Игровое поле, это место, куда дуэлисты ставят карты. Поле делится на две части – сторона поля оппонента, и Ваша сторона поля. Каждая сторона поля содержит в себе зону монстров (5 мест), зону магии и ловушек (5 мест), зону для карты поля, зону для основной колоды, зону для Экстра колоды и зону кладбища.

3.4. Убрать карту из игры.
При определённых условиях, вместо того, чтобы отправиться на кладбище, карта может быть убрана из игры. Если карта была убрана из игры, то она больше не может участвовать в дуэли. Однако, есть карты, которые могут вернуть убранные карты обратно в игру.

3.5. Жизненные пункты.
Жизненные пункты, это «жизнь» игрока во время дуэли. Чем меньше становятся Ваши жизненные пункты, тем ближе Вы подбираетесь к проигрышу. Каждая дуэль начинается с того, что у обоих игроков имеется 8,000 жизненных пунктов. Как только жизненные пункты какого-либо игрока становятся равны нулю, он проигрывает, а его оппонент побеждает.

3.6. Урон.
Если Вы получаете урон, то Ваши жизненные пункты уменьшаются. Урон может быть нанесёт двумя способами: урон от боя, и урон от эффекта. Для активации некоторых эффектов карт требуется заплатить жизненными пунктами.

3.7. Правило трёх карт.
Правило заключается в том, что если карта не является лимитированной или забаненой, то Вы можете иметь максимум 3 копии этой карты в колоде (чтобы узнать, не является ли нужная Вам карта лимитированной или забаненой, нужно смотреть бан-лист).

3.8. Скорость магии.
Есть магии трёх скоростей: магия первой, второй и третьей скорости. Каждая магия может быть блокирована только магией, скорость которой равна ей или же выше.

3.9. Боевая позиция.
У монстров может быть две боевые позиции: атакующая и защищающаяся. Если монстр находится в атакующей позиции, то значение имеется его атака, монстр может атаковать, а так же его владелец может получить урон, если монстр был уничтожен. Если же монстр находится в защитной позиции, то значение имеется его защита. Защищающийся монстр не может атаковать, а так же, владелец защищающегося монстра, если монстра уничтожают, не получает урон.

3.10. Открытая карта.
Открытой картой считается любая карта, которая находится на поле картинков вверх.

3.11. Закрытая карта.
Закрытой картой считается карта, которая находится на поле картинкой вниз. Если это монстр, то он может находится только в закрытой защитной позиции. Эффекты закрытых монстров не могут быть активированы, за исключением случаев, когда в эффекте карты написано что эффект может быть активирован, когда карта находится в закрытом положении.

3.12. Флип эффекты.
Флип эффектами называются эффекты, которые активируются тогда, когда карта переворачивается из закрытой позиции в открытую.

3.12. Взять карту из колоды.
Это значит, что Вы берёте верхнюю карту колоды и добавляете её себе в руку. Каждый ход Вы берёте одну карту из колоды во время фазы набора карт. Так же, есть карты, позволяющие Вам брать дополнительные карты из колоды.

3.13. Набирать карты из колоды.
Набирать карты, это не то же самое что брать карту. Например, эффект карты Magical Merchant позволяет Вам набирать карты до тех пор, пока Вы не возьмёте карту магии или ловушку.

3.14. Количество карт в руке.
Вы можете иметь не больше шести карт в руке. Но это касается только времени конца хода, т.е. в любую другую фазу (например во время фазы боя или основных фаз) Вы можете иметь в руках любое количество карт.

4.1. Обычный вызов.
Вы можете сделать обычный вызов только один раз за ход. Если Вы ставите монстра на поле в закрытой позиции, это так же считается обычным вызовом. Вы можете вызвать монстра только в открытую атакующую позицию, или в закрытую защищающуюся позицию. Вы не можете вызвать монстра в открытую защитную позицию. Вызваны обычным способом без жертвоприношений могут только монстры 4го или ниже уровня. Для монстров 5+ уровня нужны жертвы (однако, вызов через жертвы всё равно считается обычным вызовом).

4.2. Флип вызов.
Флип вызовом называют вызов, когда Вы переворачиваете закрытую карту в открытую позицию. Флип вызов не считается обычным или специальным вызовом. Игрок может делать флип вызов столько раз, сколько хочет за ход, или столько раз, сколько ему позволяют его карты.

4.3. Специальный вызов.
Специальный вызов – это не обычный вызов. Вы можете сделать столько специальных вызовом в ходу, сколько позволит Вам ситуация и Ваши карты. Не смотря на то, сколько специальных вызовов Вы сделаете, Вы всё равно сможете сделать один обычный вызов за ход. Специально вызванные монстры могут быть вызваны как в открытую атакующую позицию, так и в открытую защитную позицию.

4.4. Поставить на поле карту в закрытом виде.
Это значит, что Вы ставите на поле монстра картинкой вниз. Эффекты этого монстра не могут быть активированы (если только условия активации не говорят обратное). Если Вы хотите поставить на поле закрытого монстра 5+ уровня, то сначала Вам нужно принести жертву для его вызова. Монстр, поставленный на поле лицом вниз, может находится только в защитной позиции.

4.5. Вызов через жертвы.
Если монстр 5-6 уровня, то для его вызова требуется одна жертва. Если монстр 7-12 уровня, то для его вызова требуется две жертвы. Вызов монстра через жертвы считается обычным вызовом. Вы можете вызвать подобного монстра как в аткрытую атакующую позицию, так и в защитную закрытую позицию.

4.6. Фьюжен вызов.
Фьюжен вызов – это вызов Фьюжен монстра из Экстра колоды. Для вызова Фьюжен монстра Вам нужны нужные монстры (смотрите описание Фьюжен монстра), а так же магия (однако, некоторых Фьюжен монстров можно вызвать и без магии).

4.7. Ритуальный вызов.
Ритуальным вызовом называется вызов ритуального монстра, происходящий с помощью определённой карты магии.

4.8. Синхро вызов.
Синхро вызовом называется вызов Синхро монстра из Экстра колоды.

*** Продолжение следует ***

:facepalm Кажется этой игры скупому кракену не хватает :lol:

Автор:  Avatar [ 04-08, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Кто-то где-то когда-то спиздил идею у кого-то :twisted:

Автор:  Jamar Ali [ 04-08, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

"...Атбирут монстра..."! :)

насовсем видимо. Гриша, ты сам переводил? :)

Автор:  G_B_A [ 05-08, 01:32 ]
Заголовок сообщения: 

promt решает же ;)
[/list]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/