Клуб настольных игр г.Тольятти \"Скупой Кракен\"

форум клуба: расписание, общение...
Текущее время: 15-11, 16:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SpellSkyte
СообщениеДобавлено: 27-07, 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 23:18
Сообщения: 112
По правилам, один и тот же объект может быть легальной целью только один раз за каждое слово «цель» в тексте заклинания или способности. Поэтому если Spellskite был выбран одной из целей для триггерной способности Inferno Titan'а, то другие цели не могут быть изменены на того же Spellskite. Так что если ваш оппонент контролирует Spellskite, достаточно назначить 2 повреждения оппоненту и одно Spellskite, чтобы лишить его возможности сменить вторую цель на этот самый Spellskite.

Блядж. Словами я же говорил этого не объяснить. Кушайте кашку, играйте в магию, учите правила


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 08:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 16:43
Сообщения: 98
Откуда: RU
* Если в тексте заклинания или способности слово «цель» встречается несколько раз, то вы выбираете, какую цель вы изменяете на Хвастуна-Заклинателя, когда способность Хвастуна разрешается.

* Активируя способность Хвастуна-Заклинателя несколько раз, вы можете по очереди изменить на Хвастуна-Заклинателя каждую цель заклинания или способности, в тексте которого(-ой) несколько раз встречается слово «цель».

* Цель заклинания или способности изменится только в том случае, если Хвастун-Заклинатель удовлетворит всем критериям выбора цели, даже если в тексте встречается несколько слов «цель». Например, нельзя изменить обе цели Дугового Следа на Хвастуна-Заклинателя.

Титан может целить в одну кричу/игрока? Да. Хвастун легален как цель? Да. В чем проблемы?

Правила прочитаны, FAQ изучен.

И судя по твоей логике, на Хвастуна не смогу перевести все тригеры от Валакута, если хотя бы один тригер нацелен на Хвастуна - и вот тут опять же - Я могу это сделать. Гриш, читай FAQ - ок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 08:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11, 22:22
Сообщения: 3504
Откуда: Тольятти, Самарское Губернаторство
вы бы ребята какие ссылки давали на свои мысли. А то вот я думал Гриша просто из фака пример взял а оказывается Леша это сделал... :)

_________________
Who do you need, who do you love
When you come undone...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 09:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11, 22:22
Сообщения: 3504
Откуда: Тольятти, Самарское Губернаторство
все, нашел я источник Гриши. :)

"По правилам, один и тот же объект может быть легальной целью только один раз за каждое слово «цель» в тексте заклинания или способности"

собственно, это и решает.

Гриша прав, молодец, и вообще. Еще бы словами объяснять мог :)))

_________________
Who do you need, who do you love
When you come undone...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 09:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11, 22:22
Сообщения: 3504
Откуда: Тольятти, Самарское Губернаторство
2 Леша: смысл там в том, что титан никак не может выбрать кайта три раза целью по одному дамагу. А значит раз такая ситуация невозможна, то и цель нелегальна. Таким образом, скажем, если бы титан дамажил трем разным писюлькам по дамагу, то кайт если он не был целью - смог бы перевести только один дамаг. Кайт изменяет цель, а не порядок их назначения :)

если приводитьпример с валакутами, то там скжем кайт не может сказать что вот эти 2 дамага из трех мне... Но каждый триггер валакута назначает абсолютно новую цель.

_________________
Who do you need, who do you love
When you come undone...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 19:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 16:43
Сообщения: 98
Откуда: RU
Цитата:
Каждый раз когда Титан Преисподней выходит на поле битвы или атакует, он наносит 3 повреждения, разделенные по вашему выбору между одним, двумя или тремя целевыми существами и (или) игроками.


Хвастун переводит на себя цель одного тригера... И там, как я все оценил плевать сколько целей, раз разрешена одна цель, значит могу заставить Хвастуна забрать себе 3 дамага.

В чем здесь противоречие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 19:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11, 22:22
Сообщения: 3504
Откуда: Тольятти, Самарское Губернаторство
только в этом:

"По правилам, один и тот же объект может быть легальной целью только один раз за каждое слово «цель» в тексте заклинания или способности"

_________________
Who do you need, who do you love
When you come undone...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 16:43
Сообщения: 98
Откуда: RU
Jamar Ali писал(а):
только в этом:

"По правилам, один и тот же объект может быть легальной целью только один раз за каждое слово «цель» в тексте заклинания или способности"


У Титана есть ограничение на то, что сколько целей должно быть? Например сравни с Hex или Гальваником


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-07, 08:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 01:47
Сообщения: 800
Попробую объяснить. Текст Титана гласит: когда это существо выходит на поле битвы, вы можете нанести 3 дамага, распределенных по вашему выбору, одному, двум или трём целевым существам и/или игрокам. Входит титан, если он хочет нанести 3 повреждения существу или игроку - их можно перенаправить Спелскайтом. Если же он хочет нанести 1 повреждение Спелскайту и 2 ещё куда либо - эти 2 перенаправить нельзя, поскольку способность представляет собой единое целое, а не 2 отдельных способности. Вот если бы на нём было написано: 1 дамаг криче/игроку, 1 дамаг криче/игроку, 1 дамаг криче/ игроку - тогда не вопрос - можно перенаправить все 3 способности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-07, 16:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11, 22:22
Сообщения: 3504
Откуда: Тольятти, Самарское Губернаторство
говоря проще - если поцелили хоть одним дамагом спелскайта - способность титана стала дуговым следом :)

_________________
Who do you need, who do you love
When you come undone...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB