Клуб настольных игр г.Тольятти \"Скупой Кракен\"

форум клуба: расписание, общение...
Текущее время: 17-11, 13:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Платиновый Империон
СообщениеДобавлено: 28-05, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 16:43
Сообщения: 98
Откуда: RU
Специально для Паши, который решил блеснуть умом :)

И даже публиковать вопрос на форуме не надо.

Для тех, кто в лодке, рассказываю.

На прошедшем в тяпницу драфте я играл против Паши. И он умудрился поставить Платинового Империона. С моей стороны были разные существа, в том числе Бренчуга и Кошка с Цепью Жизни.

Доводы Паши были следующие - все повреждения в него сводятся к нулю, а значит за Цепь Жизни я не получу жизни и при нанесении Бренчугой ему дамага, пролифирейт не смогу сделать. Так вот - для таких случаев существуют правила и FAQ сета.

Что нам говорит FAQ:


Платиновый Империон
{8}
Артефактное Существо — Голем
8/8
Количество ваших жизней не может изменяться. (Вы не можете получать или терять жизни. Вы не можете заплатить какое-либо количество жизней, кроме 0.)

* Эта способность не предотвращает повреждения. Она просто изменяет результаты их нанесения. Например: если существо с Цепью жизни наносит вам повреждения, то вы не потеряете жизни, а вот контролирующий его игрок все равно получит соответствующее количество жизней. И наоборот, если находящееся под вашим контролем существо с Цепью жизни наносит повреждения другому игроку, тот игрок теряет жизни, а вы их не получаете. Следует отметить, что если существо с Инфекцией наносит вам повреждения, вы получаете соответствующее количество жетонов яда.

* Способности, срабатывающие каждый раз, когда вам наносятся повреждения, все равно срабатывают, поскольку повреждения все равно наносятся, даже если ваше количество жизней в результате не изменяется.

* Заклинания и способности, которые обычно заставляют вас получить или потерять жизни, все равно разрешатся, но эффекта фактического получения или потери жизней не будет.

* Вы не можете оплатить стоимость, в рамках которой требуется уплатить какое-либо количество жизней, отличное от нуля.

* Если оплата стоимости приводит к тому, что вы должны получить жизни (как в случае альтернативной стоимости заклинания Invigorate вашего оппонента), то такая стоимость не может быть уплачена.

* Эффекты, замещающие получение вами жизней каким-либо другим эффектом, не смогут подействовать, поскольку вы не можете получать жизни. То же самое относится и к событиям, которые замещают вашу потерю жизней каким-либо другим эффектом.

* Эффекты, замещающие какое-либо событие получением вами жизней (как, например, в случае заклинания Words of Worship) или потерей жизней, в итоге заменят это событие на его отсутствие.

* Если какой-либо эффект требует установить ваше количество жизней на определенное значение, отличное от текущего, то эта часть эффекта просто не реализуется.

* Если под действием какого-либо эффекта вы должны поменяться количеством жизней с другим игроком, этот обмен не состоится. Ни у кого из игроков количество жизней не изменится.

* Эта способность не оберегает вас от проигрыша партии. Она просто не позволяет измениться вашему количеству жизней.



Судя по первым двум пунктам Паша оказался полностью не прав. Хм...А кто в этом еще сомневался? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05, 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14-11, 16:58
Сообщения: 728
Даже не сомневался, все как всегда :)

_________________
Кракен - отстой! Я задолбался перерегистрироваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05, 19:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11, 22:22
Сообщения: 3504
Откуда: Тольятти, Самарское Губернаторство
забыли упомянуть что мы играли по фану :)))) И кстати в итоге играли именно по правилам :)

_________________
Who do you need, who do you love
When you come undone...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 16:43
Сообщения: 98
Откуда: RU
Jamar Ali писал(а):
забыли упомянуть что мы играли по фану :)))) И кстати в итоге играли именно по правилам :)


Если бы я не настаивал на своем мнении (притом правильном) - пришлось бы играть по твоим (не правильным) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05, 23:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11, 22:22
Сообщения: 3504
Откуда: Тольятти, Самарское Губернаторство
согласен. но честно в турнире я б все-таки позвони тому же Личу, или другому судье. вопрос слишком серьезный :)

_________________
Who do you need, who do you love
When you come undone...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-05, 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-08, 12:52
Сообщения: 139
А я предлогала как бы личу позвонить :smile: И кстати на выходных консультировалась у него, по этому вопросу, ну естественно он все подтвердил, как сейчас Алексей описал по факу.
А вот еще интересная тема: на столе находиться а) венсер б) колонада в) метаморф. Итак я оживляю колонаду, изгоняю метаморфа венсером, в конце хода возвращаю метаморфа и целю колонаду, итак вопрос: какие характеристики и с какими способностями будет метаморф?

_________________
everybody lies


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-05, 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 23:18
Сообщения: 112
Имхо 4/4 fly vigilance
tap: add U or W


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-05, 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 23:18
Сообщения: 112
Ах да а еще в дополнение к типу существа это существо - земля

_________________
Большинство любителей Magic считают, что играть в Magic веселее, чем не играть в Magic.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-05, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-08, 12:52
Сообщения: 139
Ситуация там произошла забавная =) На турнире было 2 судьи, соответсвенно Наруто (в простонародье Эл) и Братченко Иван (в том же самом - Лич). Так вот... зову значит Наруту: так и так, он: ну че, флай 4/4 виджиланс. Птом он пару минут возле меня постоял и решил что-то Лича позвать (бес наверн попутал), пришел дядя Лич и объяснил что это точно такая же колонада, только артефактная, если есть желание могу потратить 5 маны на оживление метаморфа =(

_________________
everybody lies


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-08, 14:32
Сообщения: 181
ну я стоял возле тебя не пару минут это точно.
Ход ещё не успел пройти. Просто я был не уверен в своём решении этого вопроса и позвал Главного судью (я то вообще не судья, а так, помощник). Как оказалось, я действительно рассудил неверно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 23:18
Сообщения: 112
А можно поподробнее? По идее входит метаморф - целит колонадо-кричу - следовательно метаморф остаеться кричей. После того как метаморф стал кричей колонадой 4/4 fly vigilance колонада становиться землей. Разве метаморф становиться просто землей? а поподробнее расписать? а то по такой логике скопировав артефакт 5/5 который стал таким от тезерета - метаморф станет просто артефактом(не существом)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-06, 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-08, 14:32
Сообщения: 181
Клон копирует полностью карту, которая говорит, что изначально она земля, но за 5 маны ты можешь сделать её существом)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-06, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 23:18
Сообщения: 112
чето это нифига не подробно :P

Клон :
You may have Phyrexian Metamorph enter the battlefield as a copy of any artifact or creature on the battlefield, except it's an artifact in addition to its other types.

Celestial Colonnade enters the battlefield tapped.

: Add or to your mana pool.

: Until end of turn, Celestial Colonnade becomes a 4/4 white and blue Elemental creature with flying and vigilance. It's still a land.

Тоесть клон входит как существо 4/4 white and blue elemental with flying and vigilance. It`s still a land.

со способностями

3UW: Until end of turn, Phyrexian Metamorph becomes a 4/4 white and blue elemental creature with flying and vigilance. It`s still a land

tap : add U or W to your mana pool.

То есть да можно влить еще ману - и существо 4/4 станет 4/4 до конца хода =)

P.s и да он входит вроде как тяпаный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-06, 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-08, 14:32
Сообщения: 181
ты не поверишь, но клон выйдет на поле битва как земля! тяпнутая и не существо Оо.
Был такой вопрос раньше:
Типа ловушкой которая изгоняет атакера и ставит его фишку до конца хода, целят в мэнленду. что будет? Как оказалось у тебя в итоге получится фишка земли, тяпнутая и не оживлённая Оо.
И где справедливость? и именно по этому в Москве:
"ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО РЫНКУ И УВИДЕЛ ЗАДРОТА В МАЙКЕ "MAGIC THE GATHERING", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ МТГ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО ДИКСИТУ, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО НА ПОЛЯНЕ С МУХОМОРАМИ, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ АССОЦИАЦИЕЙ, НАМЕКАМИ И ЕБУТ СИСТЕМУ В РОТ! ТОЛЬКО ДИКСИТ 1 И 2, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ЮНИТИ УЛЬТРАХАРДКОР ДИКСИТ!!! пацаны ебашьте МТГ–шников, манчкинов, вахаебов, угорайте по арту, любите свою колоду, кроликов и абстрактное мышление! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! ДИКСИТ!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-06, 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 23:18
Сообщения: 112
ок развернутый ответ не получил пойду дальше искать. Про кроликов и мухоморы вообще ниче не понял - это какаято буржуйская трава походу была - с местной так не прет

_________________
Большинство любителей Magic считают, что играть в Magic веселее, чем не играть в Magic.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB