Клуб настольных игр г.Тольятти \"Скупой Кракен\"

форум клуба: расписание, общение...
Текущее время: 28-04, 01:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Zendikar. Pre-view. (ИМХО).
СообщениеДобавлено: 24-09, 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06, 18:49
Сообщения: 1137
Откуда: Тольятти. Новый город.
Наконец за пару дней до пре-релиза нам дали полный спойлер.
Возможно будут небольшие неточности, но в целом картину себе представить можно.
Итак начнём.

Система оценок.
1 оценка - от 1 до 5 лимитед.
5 - первый пик.
4 - сильная карта. Высокий пик.
3 - хороший филлер.
2 - плохой филлер.
1 - пайл.
2 оценка - от 1 до 5 констрактед.
5 - сильная карта. Большой потенциал.
4 - хорошая карта. Скорее всего многие будут играть.
3 - на констрактеде Вы с ней будете встречаться.
2 - плохая карта, но есть же тематические и "извращенские" деки.
1 - пайл.

(полностью карты можно посмотреть по этому адресу:"ссылко". Тут только анализ в целом).

White.
Ярко выделяется направленность "Kor" колоды. Скорее всего это будут новые солдаты, ввиду того, что качественных карт-существ Kor много. Рассматривать тематические колоды не буду. Оценю только качество карт в общем.

Brave the Elements - 4/5. 3/5. Мощный анкомон. Радует улучшение эффекта. Не то, что было с Wash Out и Wild Mongrel. Видимо учатся на своих ошибках.

Cliff Treader - 3.5/5. 1.5/5. Драфт: за 2 маны 2/1. филлер... иногда не блокируемый. Хороший филлер. Констра: сайдборд против красных в Kor колоде? ну... чего только не бывает в жизни.

Conqueror's Pledge - 4/5. 2.5/5. Драфт: учитывая, что боимся только Враса - может стать бомбой. Констра: эх... ждём-таки тематические колоды.

Day of Judgment - 5/5. 5/5. В кричево-комбовом сете - "Без комментариев".

Devout Lightcaster - 1/5. 3/5. На драфте - не верю. В констре - сайд. Очень хороший сайд.

Emeria Angel - 5/5. 5/5. Бомба. "Без комментариев".

Iona, Shield of Emeria - ?/5. ?/5. Одна из самых спорных карт сета. Всё бы ничего, но эффект ЧРЕЗВЫЧАЙНО силён. Даже с Iridescent Angel можно было справиться. Данный же ангел имеет возможность победить своим выходом на стол. Посмотрим. Время покажет.

Journey to Nowhere - 4/5. 3/5. Хороший комон. "Типа пацифа" с комбо-возможностью.

Kor Hookmaster - 4/5. ?/5. Драфт. Хороший тапальщик. Констра - тематическая колода? О_о

Kor Sanctifiers - 3/5. 2.5/5.

Kor Skyfisher - 3/5. 4/5. Очень сильная агро-карта с большими комбо-возможностями. Если бы возвращать можно было только кричу - оценки были бы 2/5. 3/5.

Luminarch Ascension - 5/5. 4/5. Драфт: Без комментариев. Констрактед: огромный потенциал. Контроль с Молчанием и Сном обязательно попробует себя с приходом Зендикара.

Narrow Escape - 2/5. 3.5/5. Драфт: спасём кричу - погейним жизни. Констра: в комбоколоде (лендфол) или контроле скорее всего увидим комплект. Комбо - мейн. Контроль - сайд.

Pitfall Trap - 4/5. 2.5-3/5. Драфт: ремувал. Констра: ну... у белых уже есть достаточно однозначного ремувала. В том числе и за 1 ману. Слотов может не найтись. Всё же "путь беды" и "путь" держат свои слоты крепко.

Shepherd of the Lost - 4/5. 1/5. Драфт: сильная жёсткая крича. Хоть и дороговата.

Sunspring Expedition - 1/5. 3/5. Констра: у карты хорошие возможности. Имхо эта карта и Врас дадут жизнь "Бело-*" контролю.

Подведём итог:
2 однозначных бомбы. Обе рары.
Несколько комбо-карт не определяющих основной цвет колоды.
В связи с тем, что Kor-колоды я не рассматривал - делаю вывод:
Белый будет хорошим "сплешем" в двух-трёх цветных колодах.
Kor колода возможна... но скорее всего проиграет в темпе зелёным и красным (красно/чёрным) и уж точно ничего не сможет противопоставить Врасу...

_________________
ICQ: 290-855-238

"МТГ в клубе - это для неудачников, которым не положено играть на кухне." (с) ^_~
"Я не эльф... я андэд..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06, 18:49
Сообщения: 1137
Откуда: Тольятти. Новый город.
Blue.

Æther Figment - 3.5/5. 1/5. Комментарии излишни. Всё понятно.

Archive Trap - 1/5. 1/5. (5/5 Милл-дека). Вот уж подарок UB-Милл колоде... обрадуются... с фечками то в типе...

Archmage Ascension - 1/5. 2/5. (5/5 + Howling mine? О_о). Комбо-карта... предсказать будет ли это играть сложно. Скорее нет чем да.

Caller of Gales - 4/5. 1/5. Высокий пик. Очень сильный эффект. На констре - не применима.

Cosi's Trickster - 2/5. 3.5/5. Неплохой подарок мерфолкам.

Gomazoa - 4/5. 1/5. На драфте хороший такой качественный ремувал с опцией блокать тонких кричей вечно... И даже не страшны засады с раскачкой. Один из самых сильных драфтовых ремувалов в типе.

Hedron Crab - 3/5. 1/5 (4/5 Милл-дека). Визарда хотят Милл? На драфте получив такое чудо на первый ход рискуешь умереть на ход 6-7... если игрок пикнет ещё и ловушку и пару кракенов 0/4.

Living Tsunami - 4/5. 1/5 (4/5 в Комбо-деке). Близок к полому на драфте. На констре только лэндфол тематика...

Merfolk Seastalkers - 4.5/5. 1/5. Один из первых пиков на драфте. На констре - даже мерфолки будут ему не рады... Извини, брат.

Mindbreak Trap - 1/5. 3.5-4/5. На драфте бесполезна. Констра: возможность контрить неконтрящихся бистов... бонфайеры... соболей и проч. делает эту карту чрезвычайно сильной. Но комплект в мейн думаю рискнёт положить не каждый. Всё же контра за 4 маны это тяжело для контроля. Имхо 2 в мейн. 2 в сайд.

Paralyzing Grasp - 4.5/5. 1/5. Драфтовый ремувал. "Вчера зелёные, но по 4, сегодня синие, но по 3"(с).

Quest for Ancient Secrets - 1/5. 1/5 (5/5 сайдборд в метагейме где есть милл). А мы не любим Милл! А мы не любим Милл! Правда он нас тоже, почему-то не любит... странно.

Rite Of Replication - 3/5. 3/5. Спорная карта. Но уж если на драфте её удалось разыграть с кикером... без комментариев.

Roil Elemental - 5/5. 3/5. Полом на драфте. В констрактед возможно будет играть в контроле... Но тройной цветной манокост и в целом стоимость в 6 маны скорее всего не поспособствуют этому.

Spell Pierce - 1/5. 4/5. Это как же надо нелюбить котрольных магов чтобы так испортить Force Spike. Но тем не менее карта сильна. Действительно сильна и будет играть в контроле в кол-ве 3-4 штуки в мейне.

Sphinx of Jwar Isle - 4/5. 3/5. За 6 маны. 5/5. Летает. Не цель. Потенциал у карты огромен. Даже не смотря на, по сути, почти бесполезную способность.

Sphinx of Lost Truths - 4/5. 4/5. Сильная карта с сильным эффектом. Скорее всего будет лежать в сине-* колодах. Всё же дроваться даже сбрасывая 3 карты это очень сильный эффект. А сам крич ещё и 3/5 с полётом.

Trapmaker's Snare - 2/5. 1/5 (4/5 в комбо-колоде). Жутко слабая карта если бы не... правильно - Instant. Т.е. фактически в нашей Сине-* Trap-колоде мы будем играть ловушку ТОГДА когда нам больше всего это будет нужно. Кто хочет поспорить в какой деке мы будем видеть эту карту чаще всего? )))) Ну конечно же UB-Mill (в UB-Mill 5/5).

Итак... что у нас есть.
Визарда ненавидят синий цвет на констре.
Синей констры мы не увидим...
Зато драфт - полон сильных качественных карт.
Мой вывод: На драфте колоды содержащие синий цвет будут сильнейшим противником. На констре синего из ZEN будет намного меньше остальных цветов из ZEN.

_________________
ICQ: 290-855-238

"МТГ в клубе - это для неудачников, которым не положено играть на кухне." (с) ^_~
"Я не эльф... я андэд..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06, 18:49
Сообщения: 1137
Откуда: Тольятти. Новый город.
П.С. Расцвет милла не за горами. Вот уж кто порадовался читая спойлер Зендикара. Пожалуй это единственная дека которой дали ВСЕ карты в руки. Сможет ли она ими воспользоваться - время покажет.

_________________
ICQ: 290-855-238

"МТГ в клубе - это для неудачников, которым не положено играть на кухне." (с) ^_~
"Я не эльф... я андэд..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06, 18:49
Сообщения: 1137
Откуда: Тольятти. Новый город.
Black.

Blood Seeker - 3.5/5. 2/5. Тут всё ясно.

Bloodchief Ascension - 2/5. 3.5/5. Констровая агро-дека на вампирах очень обрадуется этой карте... а двум на столе? ^_~

Bloodghast - 2/5. 1/5 (4.5/5. в "вампирах"). Очень агрессивный и живучий крич.

Disfigure - 5/5. 4/5. Ремувал. Очень сильная карта на драфте. Да и на констре думаю играть будет во многих колодах.

Gatekeeper of Malakir - 4.5/5. 3/5. (5/5 в вампирах). Мощный перманент-адвантаж. Но тройной чёрный манокост... делает её сильной только в моноблеке.

Guul Draz Vampire - 3.5/5. 1/5. (4/5 в вампирах). Аццкий упырь. Не хотел бы я чтобы мой оппонент когда мы сидим на топдеках в середине/конце игры - поднял бы "это".

Halo Hunter - 4/5. 3/5. Ха-ха )))) Даже в сайд не положить... Но на драфте может быть крайне поломен из-за интимидейта. (плачет под столом от смеха... "When Halo Hunter enters the battlefield, destroy target non-Baneslayer Angel. :mrgreen: )

Hideous End - 5/5. 4/5. Ремувал. На констре поможет вампирам достичь порога в 10 жизней у оппонента... Быстро поможет.

Malakir Bloodwitch - 4.5/5. 1/5 (5/5 в вампирах). Вот он - повелитель вампиров... Нактюрнус даже рядом не летал. Повторюсь... "Вграс... и только Вграс... у гевалюции нет альтегнативы..."(с)

Marsh Casualties - 3/5. 3/5. Типа: Нам вампирам всё равно... у нас свой инфест. Картонка недурна.

Mind Sludge - 1/5. 3/5. (5/5 в моноблек) Вот он король дискарда. Воистину великая карта с великим прошлым и не менее великим будущим.

Needlebite Trap - 3/5 1/5. Хочу развеять миф о крутости данной карты. Если игрок УЖЕ погейнил жизни - то собственно нафига нам играть эту карту. Лучше кричу поставить и мочить гада. Если не гейнил - у нас инстант за 7 маны который скорее всего НЕ убивает игрока. Рассудить можно просто: В мейне играть этой картой не будут. В сайде... мне кажется найдётся КУЧА картона ЛУЧШЕ чем эта карта. Вот на драфте - да. Применение возможно. А если ещё и свезёт то дешёго...

Ob Nixilis, the Fallen - 5/5. 5/5. Полом. Просто бомба в любых вариантах. Слава богу он не Вампир. Слава богу он не летает. Слава богу он Демон. Сильнейшая карта сета (сама по себе... не в комбах).

Quest for the Gravelord - 4/5. 3/5. На драфте - на 80% крич 5/5 за 1 ману (главное чтобы приходил на стартовую руку). На констре - антиконтроль. Жестокий антиконтроль.

Ravenous Trap - 1/5. 2/5. Анти - "Iona, Shield of Emeria в реаниматоре"?

Sadistic Sacrament - 3/5. 4.5/5. Эффект карты в моночёрной колоде на констре сложно переоценить. Соболь... основа комбо-колоды... врас... доЗвиданья... Да и на 99% можно угадать что у игрока на руке если разыграл эту карту на 3 ход.

Sorin Markov - 5/5. 4/5. Без комментариев.

Vampire Lacerator - 3/5. 4/5 только в вампирах. Без комментариев.

Vampire Nighthawk - 5/5. 4.5/5. Вторая по силе чёрная карта в сете после Демона. Летает... Гейнит жизни... Убивает кричу/кричей... добавить нечего.

Подводим итог.
Очень сильный цвет на констре. Моночёрная колода будет 100%. На драфте чтобы решиться на чёрный необходимо вскрыть рару или мифик. В остальном на драфте середнячок с парой ремувалов.
Тем не менее - Демон - фантастическая карта, вполне сравнимая с Бейнслеером, хоть всё ещё и проигрывающая ему по качеству.

_________________
ICQ: 290-855-238

"МТГ в клубе - это для неудачников, которым не положено играть на кухне." (с) ^_~
"Я не эльф... я андэд..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06, 18:49
Сообщения: 1137
Откуда: Тольятти. Новый город.
Эх... не подкрасил названия. Извините.

_________________
ICQ: 290-855-238

"МТГ в клубе - это для неудачников, которым не положено играть на кухне." (с) ^_~
"Я не эльф... я андэд..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06, 18:49
Сообщения: 1137
Откуда: Тольятти. Новый город.
Red.

Burst Lightning - 4/5. 3/5. Даже добавить нечего.

Chandra Ablaze - 4/5. 4/5. Опасный зверь. Моноред бурн на Howling Mine видимо забыт... а зря.

Electropotence 4.5/5. 3.5/5. На драфте - близка к полому. Констра - медленно... но опять таки - моноред.

Elemental Appeal - 1/5. 3/5. Скажи "блоку" - ДА!

Goblin Guide - 2/5. 3.5/5. Что мешало изменить в способности фразу "когда ~ атакует" на "когда ~ наносит повреждения игроку". Качество карты координально улучшилось бы. Но тем не менее. Быстр. Очень быстр.

Goblin Shortcutter - 3/5. 3/5. Скажи "блоку" - ДА!

Hellfire Mongrel - 4/5. 3/5. Сильная драфтовая карта. Очень опасная. На констре даже пока не понятно где её применить.

Hellkite Charger - 5/5. 4/5. Очень сильная карта. Мечты конечно мечтами... но любой красный маг мечает разыграть его абилку дважды... трижды... за 1 ход...

Inferno Trap - 4/5. 1/5. Драфтовый ремувал.

Lavaball Trap - 4/5. 3/5. На драфте всё же масс-ремувал... хоть и за 8 маны... На констре - всё зависит от того - нужно ли нам убивать много кричей в колоде которая пользуется фечками. Т.е. много условий. В сайд мне кажется ляжет уверенно.

Magma Rift - 4/5. 1/5. Драфтовый ремувал.

Obsidian Fireheart - 5/5. 4/5. Драфтовый поломище. На констре... очень и очень жёсткий крич в моноред близкий к полому.

Punishing Fire - 4/5. 4/5. Хороший ремувал. Неплохо работает против вампиров.

Quest for Pure Flame - 3.5/5. 3/5. Что тут сказать. Хорошая красная карта.

Spire Barrage - 2/5. 3.5/5. Оригинальная карта для моно-ред. Силы ей явно не хватает, но потенциал есть.

Unstable Footing - 1/5. 3.5/5. Хорошая карта в моноред.

Warren Instigator - 1/5. 3.5-4/5. Парень близок к очень сильной карте. Но. Собственно какого гоблина кроме Зиганга мы будем класть? И почему это собственно мы добежали до игрока кричёй 1/1 за 2 маны? Сильный эффект... но сравним с Демоном чёрных... или с Ангелом белых... без комментариев.

Zektar Shrine Expedition - 3.5/5. 3.5/5. Скажи блоку - ДА! На драфте очень и очень опасный второй дроп.

Итоги...

Сказать, что красным не дали ничего было бы неправда. Сказать, что красным дали что-то хорошее - тоже неправда. Гоблины? Возможно... Бурн с чёрным и Howling Mine... Более вероятно. Из поломов - 1 мифик. На драфте - приличное кол-во ремувала. Сине-красный остаётся очень и очень перспективным драфтовым цветом. Очень много качественных комонов/анкомонов. Вполне можно выигрывать даже не вскрыв бомбу.

В целом же впечатление от цвета: не доработан... сделан в спешке. Либо сделан специально для блока.

_________________
ICQ: 290-855-238

"МТГ в клубе - это для неудачников, которым не положено играть на кухне." (с) ^_~
"Я не эльф... я андэд..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09, 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06, 18:49
Сообщения: 1137
Откуда: Тольятти. Новый город.
Ну и наконец... второе по вкусности блюдо в сете на последок.

Green.

Baloth Cage Trap - 4/5. 2/5. Эдакая Beast Attack - только хуже... зачем издеваться над старыми картами? Фантазия кончается чтоли? Козлы! Но тем не менее... это 100% реально играбельная засада на драфте. И на этом спасибо.

Baloth Woodcrasher - 5/5. 2/5. Драфтовый полом. На констре не применим.

Beastmaster Ascension - 5/5. 2/5. Драфтовый полом. Даже объяснять я думаю не надо. На констре не применим. Объясняю причины. 3 дроп пропускаем надо же выложить инчантмент... кладём 1-2 каунтера (если были первый и второй агрессивные дропы). 4 ход - если у нас не кровокос (haste) - то кладём ещё 1-2 каунтера. 5 ход. 2-3 каунтера. 6 ход. Да. Все наши кричи ТЕПЕРЬ если нам повезло !!!МОЖЕТ БЫТЬ!!! +5/+5. Но простите... если мы пороли оппонента 2-3 кричами 3 хода и не убили и он не убил ни одну их них - то у нас и так всё хорошо и на этот и на следующий ход хотя бы половина наших крич в него пройдёт. Не лучше ли на 3 ход поставить Соболя. А на руке держать GG вместо этого инчантмента? Работает по моему мнению только против колоды с кучей стен.

Cobra Trap - 2/5. 4/5. Вот уж засада так засада... Сайдборд 3 штуки простив контры 100%. Контроль боится этой карты даже больше соболя.

Frontier Guide - 4/5. 1/5. На драфте реально клёвый перец. На констре - даже в колоде с эльфами играть не будет.

Gigantiform - 5/5. 1/5. Думаю комментарии излишни.

Grazing Gladehart - 4/5. 2/5. Т.е. гейнить 1 жизнь за каждую кричу теперь не модно...

Harrow - 4/5. 5/5. Обожаю эту карту. Одна из лучших маностабилизаций для контролей и комбоколод. Почему? Контроль любит контрить... Для этого нужна открытая мана... Harrow - инстант и вытягивает открытые земли. Почему комбо? Комбам может понабиться 2 земли - "вошедшие на стол"... или 2-3 разных цвета... а может и то и другое. Карта будет играть 100% в большом кол-ве колод. Все дружненько скажем: "Спасибо, Визарда!"

Khalni Heart Expedition - 3/5. 3/5. Чуть хуже чем Harrow. Но коммон... Что тут сказать на драфте собирать зелёный можно легко просплешив в него любой другой цвет.

Lotus Cobra - 5/5. 5/5. В сете всего 2 карты борятся за лучшую карту сета... и эта похоже победила оставив далеко позади Демона. Мне приятнее называть эту карту "Тарм-анге-кобра". Интересно - что будет стоить дороже? Она или Бейнслеер? ^_~ Время покажет. :mrgreen:

Nissa Revane - 2/5. 4.5/5. На драфте не хотел бы вскрыть "это" в первом бусте. Быть обречённым на сбор эльфов неприятно. На констре... Скажи "блоку" - ДА! Эльфы в блоке сильны. Предвижу поединки в финале: Эльфы против Вампиров...

Nissa's Chosen - 3/5. 0/0. На драфте неплохой филлер. за 2 маны 2/3. На констре - скажи "Ниссе" - да! ^_~

Oracle of Mul Daya - 4/5. 4/5. Очень сильная карта. В колоде с Гарруками и "Тарм-анге-кобрами" будет творить чудеса...

Primal Bellow - 2/5. 0/0. Скажи "Ниссе" и "Блоку" - ДА!

Quest for the Gemblades - 4/5. 3.5/5. Вот это уже жёстко. Сильная карта. Добавить нечего.

Rampaging Baloths - 5/5. 0/0. Ага... мы верим в силу релизных карт на констре. Ну, а на драфте конечно же сила неимоверная, но мифик.

River Boa - 5/5. 5/5. Сильнейший комон сета. У этого злобного существа даже нет минусов. Со всех сторон прекрасен. Будет играть везде. Попомните моё слово все те кто ещё не играл против неё: Вы возненавидите этот комон больше чем какую либо карту. И будете ночами рвать в подворотнях скупленных на последние деньги после драфта змеюк... Но она каждый раз, снова и снова, будет по прежнему вас убивать во всех форматах... методично... молчаливо... холодно...

Savage Silhouette - 4/5. 1/5. Добавить нечего.

Scute Mob - 5/5. 3/5. Драфтовый полом. На констре - просто ещё один агрессивный крич без доп. абилок... твёрдая тройка.

Scythe Tiger - 4/5. 3.5/5. На драфте - очень и очень приятный топдек. На констре - пока сложно сказать. Потенциал у карты есть. Но есть два - "но". Первое - "вампиры"... второе - "эльфы"... Есть шанс этому тигру найти место в сайде против контролей... но там и так уже уютно поселилась змеиная ловушка и зелёная призывающая ловушка (Summoning Trap)... посмотрим.

Summoning Trap - 2/5. 3/5. Даже для драфта искать кричу за 6 маны (а может и не найти... или найти 1/1) это дороговато. А вот на констре сайдборд крайне интересный.

Vines of Vastwood - 5/5. 4/5. Жёсткая драфтовая карта. Один из первых пиков. Найдёт себе место и в констре...

Итоги...
Самый проработаный и качественный цвет.
Драфт? Пожалуйста - много сильных комонов/анкомнов. И бомб-рар хватает.
Констрактед? Пожалуйста. Комбо? Да. Топта? Да. Мана-разгон? Да. Всё есть. Воистину - потрясающий цвет.

Желаю вам, господа, зелёных бустов на драфте... ломайте головы ))) и передавайте... передавайте... передавайте...

Ну и отдельное спасибо за очередного ангела...
О, Великая, кобра... сколько же бабла на тебя будет выброшено игроками. Картонка ты, цветастая...

_________________
ICQ: 290-855-238

"МТГ в клубе - это для неудачников, которым не положено играть на кухне." (с) ^_~
"Я не эльф... я андэд..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-01, 18:09
Сообщения: 746
Снимешь с меня обещание не спорить с тобой о картах?
:D

_________________
Обещаю флеймить везде!
Так уж повелось...(c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 00:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06, 18:49
Сообщения: 1137
Откуда: Тольятти. Новый город.
Земли и Артефакты.

Ну, фечки никому представлять не надо. Единственное, стоит отметить жадность Визардов. Нет бы переиздать что-нибудь. Нет... Мы издадим новые. Скажем, что так и надо. А на самом деле просто хотим побольше бустов продать. Но, ничего... Мы потерпим. В целом на баланс влияния особого это не принесёт. Разве что 3-х цветки всё же будут возможны. Но с Harrow это и без фечек бы работало. Посмотрим.

П.С. Кстати... Переиздавать комоны намного выгоднее, чем переиздавать рары. Есть мнение, что рары теперь будут переиздаваться реже. По крайней мере пока злостный "кризис" не покинет нашу планету. Хотя жадности предела нет... А мтг это как ни крути - "коммерческий" проект. Не стоит об этом забывать.
----------------------------

Земли с лайфгейном... ну... вполне найдут себе место в бюджетных колодах. Всё же приятно немного оттянуть свою смерть в бою с дорогой "топ-декой". Да и в "блоке" вполне можно ими поиграть. Всё же медленнее формат.
----------------------------

Crypt of Agadeem - 1/5. 4/5. Новый Кабал Кофферс. Не такой клёвый... но на безрыбье как говорится и рак - рыба. Вполне можно играть в вампирах.

Emeria, The Sky Ruin - 1/5. 1/5. Сколько сколько? Семь? Ага... На земле ещё не хватает легендарности, чтобы с чистой совестью поместить её в рамочку над столом. Ппцкая пайлорара... Всем врагам желаю "это" вскрывать на драфте. Особенно в первом и втором бустах! Можно даже фойловые! ^_~

Kabira Crossroads - 1/5. 1/5. Туда же куда и Emeria, The Sky Ruin. Хотя потенциал у карты заметно больше )))) всё же 2 жизни... Можно крутить с синим "Цунами" на драфте.

Magosi, the Waterveil - 1/5. 3.5/5. Не знаю почему... верю, что будет такая колода на констре. С Молчаниями... Снами и проч. нечестью. Всего-то надо пережить 2 хода... А с инчантментом который ставит ангелов - можно за эти два хода докопить каунтеры и в течение 2 ходов пилить оппонента толпой ангелов... Правда и в страшном сне не хочу представлять себе миррор-матч... не-не... к чёрту такие мысли на ночь.

Oran-Rief, the Vastwood - 4/5. 4/5. Вот это спасибо... Хорошо. Чётко. Качественно. И не полом. Спасибо. Сильная карта. Особенно с змеиной засадой... контроль-игрок нервно курит у входа в клуб поглядывая на Вас идущего на турнир...

Piranha Marsh - 1/5. 1/5. Ага... зелёным значит 2 жизни... а чёрные значит лузают 1... дисбаласн... Нерф! Нерф! Нерф! Требую патчей!!!

Teetering Peaks - 4/5. 3/5. Очень и очень неплохо. А уж в красно-синей деке с Цунами... ппц, чо...

Turntimber Grove - 2/5. 1/5. Даже филлером назвать сложно. И даже с Цунами совсем другая тема... Каунтер бы )))

Valakut, the Molten Pinnacle - 2/5. 3.5/5. Карта с большим комбо-потенциалом. На драфте применения особого не вижу... только если собрали моноред (с лёгким сплешем). На констре - возможна комбо-дека либо моноред бурн. Играть карта скорее всего будет. Только вот с каким успехом... время покажет.
--------------------------

Артефакты.

Eldrazi Monument. 1/5. 3/5. Пугает способность. Я не могу выбрать сакрить мне монумент или кричу. ТОЛЬКО кричу. Если не могу - тогда монумент. Но... Можете назвать меня больным фанатиком, но если найдётся человек назвавший комбу: Перевёрнутый Мир+Кальдерные Гелионы+Монумент - не работающей, я первый брошу в него камень. Да... Сыграть мир сложно. Да... не всегда доживаем... да... куча сложностей. Но разыграв "Мир" и получив на стол Монумент с кальдерными гелионами - мы чистим стол... А на следующий ход - убиваем. Много условностей. Я не говорю, что это будет играть. Но это пока единственный вариант в котором эта карта играет. Второй - Королева муравьёв. Простой... и весёлый. Но слишком просто излечимый - убить королеву.

Khalni Gem. 4/5. 2/5. На драфте - очень сильная стабилизация в любой колоде. На констре - не будет это играть... Разве что в комбо-деке которая на следующий ход после выставления этого чуда будет как-нибудь убивать и будет только и политься, чтобы никто не убил заветный артефакт.

_________________
ICQ: 290-855-238

"МТГ в клубе - это для неудачников, которым не положено играть на кухне." (с) ^_~
"Я не эльф... я андэд..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06, 18:49
Сообщения: 1137
Откуда: Тольятти. Новый город.
*Piranha Marsh - 1/5. 1/5. Ага... зелёным значит 2 жизни... а чёрные значит лузают 1... дисбаласн... Нерф! Нерф! Нерф! Требую патчей!!!

Слово "зелёным" следует читать - белым. Глаза слипаются уже.

_________________
ICQ: 290-855-238

"МТГ в клубе - это для неудачников, которым не положено играть на кухне." (с) ^_~
"Я не эльф... я андэд..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06, 18:49
Сообщения: 1137
Откуда: Тольятти. Новый город.
Ссылко на спойлер...

Я походу лишний значёк там написал...


СПОЙЛЕР

Простим меня грешного...

_________________
ICQ: 290-855-238

"МТГ в клубе - это для неудачников, которым не положено играть на кухне." (с) ^_~
"Я не эльф... я андэд..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 00:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 01:47
Сообщения: 800
Hу это, Паш, спасибо за обзор и за труд, думаю многим будет интересно почитать. Лично я хочу сделать несколько ремарок, в основном касаемо констрактед части.
1) Визарда - СУКИ. Есть ощущение, что этот сет создан для новайсов и очень сильно на них ориентирован. А давай посмотрим - кто навалит кучу больше? Существ имеется в виду. Я правда очень расстроен - синий цвет КАСТРИРОВАЛИ, капитально, напрочь, всё, пиздец, других слов нет. Нет контры нормальной, как синему бороться с угрозами??? А никак, господа, сосите пока...

2)Немножко поспорю по поводу констрактед оценок:
Цитата:
Conqueror's Pledge - 4/5. 2.5/5. Драфт: учитывая, что боимся только Враса - может стать бомбой. Констра: эх... ждём-таки тематические колоды

Их не надо ждать. Есть маленький момент - у белых есть антенна, причём за 2 маны, а у чёрных нет. Очень много качественных солдат. За 5 ман положить 6 солдат - это круто. Я бы 4 минимум поставил. А если вспомнить про Аджани и Антенну?

Остальное не додумал, но хочу высказаться по поводу Вампиров. Колода сильная вырисовывается, синергичная и всё такое. Но следующие недостатки несколько портят лично моё впечатление:
1) Отсутствует как нормальный лорд, так и антенна.
2) После любого массремувала колода очень сложно восстанавливается. Нет карт уровня старой процессии и новой процессии - см.выше.
3) Собственно кроме консюм спирита и добить то нечем, а додавить, как это может белая виня, колода не в силах.
Это вкратце. Кто желает - аргументированно поспорю.
Также для желающих поспорить пишу некторый список вкусностей, которые могут ждать любую кричёвую колоду после сайда в контроле:
4 Враса новых
4 Пироклазм
4 Фаллаут
4 Пути
4 Целестиал пурж
4 болта
Ну это так, лирика, а представьте, что всё это сосредоточено в 1 колоде?
Скажем 10/90 не в пользу вампиров.
p.s. Я говорил про моноблэк. Черно-х - уже совсем другая колода, у которой других проблем навалом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 01:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06, 18:49
Сообщения: 1137
Откуда: Тольятти. Новый город.
Насчёт твоей ремарки.
Навалить солдат 4 из 5 в солдатской деке. Тут согласен на 100%.
Просто ценность карты для констрактеда в целом (для всех остальных колод кроме тематической) практически нулевая.

Я только это имелл виду низкой оценкой.

_________________
ICQ: 290-855-238

"МТГ в клубе - это для неудачников, которым не положено играть на кухне." (с) ^_~
"Я не эльф... я андэд..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 01:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06, 18:49
Сообщения: 1137
Откуда: Тольятти. Новый город.
Т.е. если Harrow и Кобра сильные карты это значит, что в куче дек применимы. А не в отдельно взятой колоде на Кобрах...

_________________
ICQ: 290-855-238

"МТГ в клубе - это для неудачников, которым не положено играть на кухне." (с) ^_~
"Я не эльф... я андэд..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 01:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06, 18:49
Сообщения: 1137
Откуда: Тольятти. Новый город.
Касательно колод - вот мои прогнозы:
"Блок"
Эльфы и Вампиры. Остальные будут пытаться их завалить.
"Тип2"
Найя, Милл и BR-битдаун.

Поглядим, что сбудется.

_________________
ICQ: 290-855-238

"МТГ в клубе - это для неудачников, которым не положено играть на кухне." (с) ^_~
"Я не эльф... я андэд..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB