Клуб настольных игр г.Тольятти \"Скупой Кракен\"

форум клуба: расписание, общение...
Текущее время: 29-03, 00:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Краткое описание армий в WH40K
СообщениеДобавлено: 19-12, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15-12, 15:47
Сообщения: 6
стырил на одном сайте :)
автор - WonDen

1) ТираНиды - сильны монстрами и вундами. Могут как и стрелять (великолепно за счет спец правил) так и драться (то же на приличном уроовне). Другая сильная сторона нидов - синапс, который позволяет исключить понятие лидерства из своей игры.

2) ХСМ - самая (да,да) сильная армия 40к. Могут все, и хтх и стрелять и все сразу. Рулят за счет ветеранских скилов, демонов, особенностей распределения оружия в сквадах.

3) СМ - плюшевые создания с 4 тафной и 3+ сейвом. Изначально заточены под стрельбу. Асалт канон поднял эту армию, но не сделал ее ультимативной.
а) Блады - сильны хтх, за счет бесплатного фуриоз чарджа и бесплатной же дескомпани (бесплатной в смысле, что ее уничтожение приносит врагу 0 очков)
б) Волки - хтх ориентированные мары, спецевичные правила позволяют им порой ультимативно выруливать все в ХтХ.
в) Темплары - излишне сбалансированные мары, сильные стороны ярко не выражены. Почти ваниль.
г) Дарки - ванильные мары с немного более интересной фастой

4) Орки - нестабильная стрельба, на короткой и средней дистанции, неплохой потенциал хтх, но вот проблема со скоростью. и спец правилами, которые бы позволили добраться до хтх пораньше. Долгое время (до появления спид фриков) считались самой ущербной армией. Фрики - турнирный вариант орков. так как очень много машинок, стрельбы и парней в хтх на 2й ход.

5) Некроны - твердый середнячок. Неплохо умеет стрелять, может вставать, треубет прямых рук. К сожалению люди, что писали кодекс, страдали проблемой с фантазией, а, по-этому, крайне ограниченный выбор войск. Если играешь с некроном, заранее знаешь более половины его ростера и заранее знаешь, как он будет играть. Фейз аут дополняет ситуацию.

6) Эльдары - новый кодекс научил их стрелять много (ведрами) бить сильно (арлекины-ауторах) и бегать быстро (танки-спайдеры). Собственно армия маневра, которая режет противника по частям и никогда не нарывается на весь фронт сразу. Большой набор спецефичных юнитов позволяет практически как угодно настроить армию. Ждем Эльдаров на вершинах топ рейтигов турнров. Требуют очень прямых рук.

7) Дарк эльдары - Они как и ХСМ, умеют все, и делают это превосходно. трупса с 2 ленсами и 2 мельтами в 1 скваде, вичи, лорд, портал, рейдеры. Если армия в прямых руках, то опонента ждет масакра. Если армия в кривых руках, то дарки просто выиграют.

8) Тау. Таунян бывает 2 вида. Мех тау - маневр много стрельбы, хамерхеды и фишовфури. Мех тау сложно выиграть в масакру, но и проиграть сложно. Батлсьют тау - еще больше стрельбы, но меньше маневра, очень боятся хтх.

9) ИГ - армия без изюминки. Да, много народа, да, танки, но вот разнообразия в тактике нет. Стволов много, но бс3 все портит, орднанса много, но он не решает исход битвы. Когда доходят до ХтХ, ответить уже нечем. В общем перестрелял врага - твоя победа, до тебя дошли, победил враг.
а) Мех иг - нечто похожее не мех тау, но не скимеры, а это все портит. За-то больше самх танков и больше народа. При правильной игре за мех иг, добиться победы не сложно.
б) Дроп иг - некогда турнирный вариант гвардии. Много плазм и демо чарджей. Но нестабильностьт и одноразовость все портит, так как просто пережив дроп, противник побеждал.

10) Ордо Малеус и Ордо Херетикус - армии для фана, турнирных вариантов армий нет.

Как бы так это кратенько и основные тенденции. И орки могут вырулить массмонстру и серые могут победить мех тау, но вот основные закономерности именно такие

вот так :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12, 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 03-12, 17:03
Сообщения: 285
Откуда: Из Тольятти
Чо ты Некронов лошиш.Видете среднечок.Да они кого хош порвут. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12, 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 19:25
Сообщения: 82
Я катаюсь: "Мех тау сложно выиграть в масакру, но и проиграть сложно". Ладно, не спорю - я безногий инвалид со зрением -10. Видимо это (а также непостоянные мольбы Императору), сказалось на том что мехтау устраивал мне массакру 3 раза. Причем настолько жесткую, что я противопоставить ничего не мог в принципе. А вот роспись хтх, дало напряжный бой с до сих пор неясным результатом (ничья все таки, наверное).
В принципе особо с написаным спорить не буду, упомянув только что маринад - крепкий перец в ксеновских задах! :lol: А ассолтки, или чайнсоды - это не имеет разницы. Закончатся патроны и сломается силовое оружие - в ход пойдут бронированные ботинки и лбы! (коих в маринаде более чем достаточно. интеллегентов, типа лайбрэрианов, не особо приветствуют) :wink:

_________________
Мы те из сил, что вечно хочут ла, и вечно совершают благо...
Издевательство над Гёте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 03-12, 17:03
Сообщения: 285
Откуда: Из Тольятти
Чем отличаются мех тау от Батлсью тау?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 16:43
Сообщения: 228
Откуда: Тольятти
Есть три вида тау

1. "ванильные" или кодексные - это всех войск понемножку, так как написано в кодексе (типа "идеальная" армия :) ) - малоиграбельно, как и любой винигрет.

2. Батлсьют лимит - по полной программе забиваются слоты HQ и Elite - много кризисов (файрнайфов*), остальные войска - на сдачу. играет неплохо, особенно против MEQ** армий. слабость - малая плотность огня(банально мало выстрелов) и жутко боятся ближнего боя.

3. МехТау - механизированая пехота. в идеале 2-3 рыбки с ФВ и 3 Хамерхеда - на остальное берется командер и пираньи. плюсы - все кроме командира - летающие скимеры. а по скимерам сложно попасть. и в ближнем бою им можно почти никого не боятся. минусы - малая огневая мощь - с трех рыбок все летит с 5 силой, а это мало
_________________________
* - файрнайф - кризис с плазмой, миссл подом и мультитракером
** - MEQ - марин эквивалент - армии с массовым 3+ сейвом (мары, хаос, некроны). соответственно GEQ - гвард эквивалент - 4+ сейв и ниже

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 19:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11, 22:22
Сообщения: 3504
Откуда: Тольятти, Самарское Губернаторство
Цитата:
10) Ордо Малеус и Ордо Херетикус - армии для фана, турнирных вариантов армий нет.


т.е. собрать что-то, способное играть на поле боя совсем невозможно?

_________________
Who do you need, who do you love
When you come undone...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 19:25
Сообщения: 82
Воздержусь от пространных высказываний..все равно не силен в данной тематике. Но пожалуй скажу следующее: что сказаннлое по данному вопросу скорее правильно будет назвать With Hanter's и Demon Hanter's. Почему же - ими играют, но они .. скажем так узко специализированные, и хоть выглядят очень интересно, но бьются множествами стандартных раскладок других рас. (ИМХО конечно)

_________________
Мы те из сил, что вечно хочут ла, и вечно совершают благо...
Издевательство над Гёте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 16:43
Сообщения: 228
Откуда: Тольятти
Jamar Ali писал(а):
т.е. собрать что-то, способное играть на поле боя совсем невозможно?

играть можно, но сложно. шанс на победу мал. особенно против турнирных росписей.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 00:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11, 22:22
Сообщения: 3504
Откуда: Тольятти, Самарское Губернаторство
Русский Kamikaze писал(а):
Jamar Ali писал(а):
т.е. собрать что-то, способное играть на поле боя совсем невозможно?

играть можно, но сложно. шанс на победу мал. особенно против турнирных росписей.


А скажем возможны два варианта:

1. этакий типа мордхейм в рамках сороковника, т.е. небольшие отыгрыши нетурнирные. Скажем ловля хаоситов :)))

2. Можно ли составлять скажем армию маринов с инквизицией в перемешку?

_________________
Who do you need, who do you love
When you come undone...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 16:43
Сообщения: 228
Откуда: Тольятти
Jamar Ali писал(а):
А скажем возможны два варианта:
1. этакий типа мордхейм в рамках сороковника, т.е. небольшие отыгрыши нетурнирные. Скажем ловля хаоситов :)))


есть "некромунда" - войны банд в заводских помещениях- аналог мордхейма.
есть правила "Килл тим" - тоже игра малыми отрядами - одby игрок атакует базу, другой ее обороняет.
есть "Ситифайт" - война в городе, но там большие отряды.

Jamar Ali писал(а):
2. Можно ли составлять скажем армию маринов с инквизицией в перемешку?

инквизиторы могут брать союзников - имперскую гвардию или маринов, но... тогда проще уж собирать именно ИГ или маринов :) - слишком мало будет самой инквизиции.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB