Клуб настольных игр г.Тольятти \"Скупой Кракен\"

форум клуба: расписание, общение...
Текущее время: 24-04, 03:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заговор
СообщениеДобавлено: 22-06, 00:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-06, 18:06
Сообщения: 49
502.78. Conspire
502.78a Conspire is a keyword that represents two abilities. The first is a static ability that functions while the spell is on the stack. The second is a triggered ability that functions while the spell is on the stack. "Conspire" means "As an additional cost to play this spell, you may tap two untapped creatures you control that each share a color with it" and "When you play this spell, if its conspire cost was paid, copy it. If the spell has any targets, you may choose new targets for the copy." Paying a spell's conspire cost follows the rules for paying additional costs in rules 409.1b and 409.1f-h.
502.78b If a spell has multiple instances of conspire, each is paid separately and triggers based on its own payment, not any other instance of conspire.


Переведу ключевой момент:
Механика Заговор пожразумевает под собой две абилки, постоянную(стейт-бейс) и триггерную.
Первая из них дает заклинанию доп.стоимость(additional cost) - тапни двух кричей, вторая триггерная - когда играешь этот спелл, если заговор был уплачен, скопируйте спелл.
Нас интересует первая абилка и она проплачивается как и любая доп.стоимость.

Дальше вкратце шаги, по которым разыгрывается заклинание.
Сначала оно попадает из руки в стек.(на этом шаге выбираешь какая половина сплит-карты будет сыграна)
Затем:
-если заклинание модальное (Выберете одно из) то выбираются опции
-сплайсятся другие карты
-объявляется Х, если таковой присутствует в стоимости.
-объявляются все доп.стоимости(например заговор).
После этого объявляются цели заклинания, затем фиксируется его стоимость. затем эта стоимость оплачивается. и после всего этого заклинание считается успешно разыгранным. и абилки "When you play a spell" идут в стек.

В случае с призывом гиганта и часовыми:
сначала мы заявили о желании платить заговор.
затем зафиксировалась стоимость заклинания (3 маны, тап двух кричей)
затем она единовременно заплатилась(тут два эльфа тапаются)
после чего заклинание разыгрывается, и срабатывают способности при игре спеллов(растап эльфов и копирование"призыва" идут в стек одновременно, т.е. контроллер определяет порядок).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 05:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-01, 18:09
Сообщения: 746
Это у вас на констрике в воскр было?

За что растап Эльфов то?

_________________
Обещаю флеймить везде!
Так уж повелось...(c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06, 18:49
Сообщения: 1137
Откуда: Тольятти. Новый город.
(В данной ситуации - важнее была не механика Заговора.)

Абилка - "When you play a spell".

Григгер? Логично.
Проверка - КОГДА этот триггер идёт в стек происходит когда?
На "резолве" или на "игре" заклинания.

У тебя написано - цитирую:
"после всего этого заклинание считается успешно разыгранным. и абилки "When you play a spell" идут в стек."

Успешно разыгранным (successful played) заклинание может считается только ПОСЛЕ резолва. С этим я согласен.

Но тогда вопрос следующий.

1. Ситуация та же - но противник отконтрил Основное заклинание.
Эльфы растапываются?

2. Противник откронтрил и копию тоже.
Эльфы растапываются?

_________________
ICQ: 290-855-238

"МТГ в клубе - это для неудачников, которым не положено играть на кухне." (с) ^_~
"Я не эльф... я андэд..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 09:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 08:35
Сообщения: 787
Откуда: Чатланин
У нас был ElfBall ? :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 09:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06, 18:49
Сообщения: 1137
Откуда: Тольятти. Новый город.
Ну... ))) Моногрин Каин у нас был )))
Без гаррука...
Но первое место взял ^_~

_________________
ICQ: 290-855-238

"МТГ в клубе - это для неудачников, которым не положено играть на кухне." (с) ^_~
"Я не эльф... я андэд..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-06, 18:06
Сообщения: 49
Паша Добрый писал(а):
Проверка - КОГДА этот триггер идёт в стек происходит когда?
На "резолве" или на "игре" заклинания.


на игре

Паша Добрый писал(а):
У тебя написано - цитирую:
"после всего этого заклинание считается успешно разыгранным. и абилки "When you play a spell" идут в стек."


можно вычеркнуть из моего предложения слово успешно, я его от балды написал)

Паша Добрый писал(а):
Успешно разыгранным (successful played) заклинание может считается только ПОСЛЕ резолва. С этим я согласен.


А этому есть подтверждения? что формулировка successfuly played несет какую-то механическую значимость?

Паша Добрый писал(а):
1. Ситуация та же - но противник отконтрил Основное заклинание.
Эльфы растапываются?


Да, они растапываются до передачи приоритета.

Паша Добрый писал(а):
2. Противник откронтрил и копию тоже.
Эльфы растапываются?


аналогично.

т.е. получается что эльфы тапаются в уплату стоимости в тот же момент, когда у тебя забирается мана из пула(для уплаты этого же спелла). поскольку до момента уплаты маны заклинание не может считаться сыгранным, то на проверке "when player plays.." эльфы тапанные.

Ты наверняка помнишь механику Convoke из Равники. Произойдет то же самое. эльфы повернутся под уплату конвока, а потом с этого же спелла развернутся.(если оно зеленое конечно)

2 Хирд - речь о Giant Baiting и Nettle Sentinel.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 01:47
Сообщения: 800
Цитата:
т.е. получается что эльфы тапаются в уплату стоимости в тот же момент, когда у тебя забирается мана из пула(для уплаты этого же спелла). поскольку до момента уплаты маны заклинание не может считаться сыгранным, то на проверке "when player plays.." эльфы тапанные.

Всё гораздо проще на самом деле:)
Стек выглядит так: 1)Giant Baiting Далее, поскольку у нас 2 триггерные способности, срабатывающие на cast spell, контролирующий его игрок решает - в каком порядке они пойдут в стек. В любом случае эльфы растапаются. Кстати спелл копируется только 1 раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06, 18:49
Сообщения: 1137
Откуда: Тольятти. Новый город.
409. Playing Spells and Activated Abilities
409.1
Playing a spell or activated ability follows the steps listed below, in order. If, at any point during the playing of a spell or ability, a player is unable to comply with any of the steps listed below, the spell was played illegally; the game returns to the moment before that spell or ability was played (see rule 422, "Handling Illegal Actions"). Announcements and payments can't be altered after they've been made.

409.1a
The player announces that he or she is playing the spell or activated ability. It moves from the zone it's in to the stack and remains there until it's countered or resolves. In the case of spells, the physical card goes onto the stack. In the case of activated abilities, the ability goes onto the stack without any card associated with it. Each spell has all the characteristics of the card associated with it. Each activated ability on the stack has the text of the ability that created it, and no other characteristics. The controller of a spell is the player who played the spell. The controller of an activated ability is the player who played the ability.

409.1b
If the spell or ability is modal (uses the phrase "Choose one -" or "[specified player] chooses one -"), the player announces the mode choice. If the player wishes to splice any cards onto the spell, he or she reveals those cards in his or her hand. If the spell or ability has a variable mana cost (indicated by {X}) or some other variable cost, the player announces the value of that variable at this time. If the spell or ability has alternative, additional, or other special costs (such as buyback, kicker, or convoke costs), the player announces his or her intentions to pay any or all of those costs (see rule 409.1f). You can't apply two alternative methods of playing or two alternative costs to a single spell or ability. Previously made choices (such as choosing to play a spell with flashback from his or her graveyard or choosing to play a creature with morph face down) may restrict the player's options when making these choices.

409.1c
If the spell or ability requires any targets, the player first announces how many targets he or she will choose (if the spell or ability has a variable number of targets), then announces the targets themselves. A player can't play a spell or ability unless he or she chooses the required number of legal targets. The same target can't be chosen multiple times for any one instance of the word "target" on the spell or ability. If the spell or ability uses the word "target" in multiple places, the same object, player, or zone can be chosen once for each instance of the word "target" (as long as it fits the targeting criteria).

Example:
If an ability reads "Tap two target creatures," then the same target can't be chosen twice; the ability requires two different legal targets. An ability that reads "Destroy target artifact and target land," however, can target the same artifact land twice because it uses the word "target" in multiple places.

409.1d
If the spell or ability targets one or more targets only if an alternative, additional, or special cost (such as a buyback or kicker cost) is paid for it, or if a particular mode is chosen for it, its controller chooses those targets only if he or she announced the intention to pay that cost or chose that mode. Otherwise, the spell or ability is played as though it did not have those targets.

409.1e
If the spell or ability affects several targets in different ways, the player announces how it will affect each target. If the spell or ability requires the player to divide or distribute an effect (such as damage or counters) among one or more targets, or any number of untargeted objects or players, the player announces the division. Each of these targets, objects, or players must receive at least one of whatever is being divided.

409.1f
The player determines the total cost of the spell or ability. Usually this is just the mana cost (for spells) or activation cost (for abilities). Some cards list additional or alternative costs in their text, and some effects may increase or reduce the cost to pay. Costs may include paying mana, tapping permanents, sacrificing permanents, discarding cards, and so on. The total cost is the mana cost, activation cost, or alternative cost, plus all cost increases and minus all cost reductions. Once the total cost is determined, it becomes "locked in." If effects would change the total cost after this time, they have no effect.

409.1g
If the total cost includes a mana payment, the player then has a chance to play mana abilities (see rule 411, "Playing Mana Abilities"). Mana abilities must be played before costs are paid.

409.1h
The player pays the total cost in any order. Partial payments are not allowed.

Example:
You play Death Bomb, which costs {3}{B} and has an additional cost of sacrificing a creature. You sacrifice Thunderscape Familiar, whose effect makes your black spells cost {1} less to play. Because a spell's total cost is "locked in" before payments are actually made, you pay {2}{B}, not {3}{B}, even though you're sacrificing the Familiar.

409.1i
Once the steps described in 409.1a-409.1h are completed, the spell or ability becomes played. Any abilities that trigger on a spell or ability being played or put onto the stack trigger at this time. The spell or ability's controller gets priority.

Итак.
1-a. Занесение спела в стек (заявка - прим. Хочу играть).
2-b. Заявка доп.костов (НЕ ОПЛАТА - заявка - прим. Хочу с кикером)
3-c. Цель. (прим. вот этот злобный монстер)
4-d. Уточнения по доп. костам (прим. посколькe с кикером - то ещё и хочу дровнуть карту)
5-e. Уточнение последовательность действий если она есть (прим. сначала убью моснтра, потом получу жизнь, потом возьму карту)
6-f. Определение общей стоимости. (прим. Суммарно это будет 2 чёрных. 4 бесцветных и ещё тап вот этой вот кричи-феи).
7-g. Можно получить ману с маноисточников. (прим. Тапаю 2 свампа. Ещё 4 земли ФЕЮ НЕ ТРОГАЕМ - она не мана).
8-h. Проплата полной стоимости заклинания (прим. мана уходит из манапула, тапаем фею)
9-i. Если с пунктами c 1 по 8 проблем не возникло. Заклинание считается Played.

_________________
ICQ: 290-855-238

"МТГ в клубе - это для неудачников, которым не положено играть на кухне." (с) ^_~
"Я не эльф... я андэд..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06, 18:49
Сообщения: 1137
Откуда: Тольятти. Новый город.
Вопрос к зрителям: В каком месте можно контрить? )

_________________
ICQ: 290-855-238

"МТГ в клубе - это для неудачников, которым не положено играть на кухне." (с) ^_~
"Я не эльф... я андэд..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06, 18:49
Сообщения: 1137
Откуда: Тольятти. Новый город.
rip писал(а):
Паша Добрый писал(а):
Успешно разыгранным (successful played) заклинание может считается только ПОСЛЕ резолва. С этим я согласен.


А этому есть подтверждения? что формулировка successfuly played несет какую-то механическую значимость?


Successfully Cast (Obsolete)
Some older cards were printed with the term "successfully cast." In general, any ability that's written as triggering when a spell is "successfully cast" should be read as triggering when the spell is played.

Судью на мыло ^_~.

_________________
ICQ: 290-855-238

"МТГ в клубе - это для неудачников, которым не положено играть на кухне." (с) ^_~
"Я не эльф... я андэд..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06, 18:49
Сообщения: 1137
Откуда: Тольятти. Новый город.
Вопрос Диме (RIP).
Сходный по тематике.

Thief of Hope
{2}{B}
Creature -- Spirit
2/2
Whenever you play a Spirit or Arcane spell, target opponent loses 1 life and
you gain 1 life.
Soulshift 2 (When this is put into a graveyard from play, you may return
target Spirit card with converted mana cost 2 or less from your graveyard to
your hand.)


Devouring Greed
{2}{B}{B}
Sorcery -- Arcane
As an additional cost to play ~this~, you may sacrifice any number of Spirits.
Target player loses 2 life plus 2 life for each Spirit sacrificed this
way. You gain that much life.

Вопрос:
Я сакрю спирита под сорсу - он успеет внести в стек свою абилку за аркану?

_________________
ICQ: 290-855-238

"МТГ в клубе - это для неудачников, которым не положено играть на кухне." (с) ^_~
"Я не эльф... я андэд..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 01:47
Сообщения: 800
Паша Добрый писал(а):
Вопрос к зрителям: В каком месте можно контрить? )

9i:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-04, 09:14
Сообщения: 57
Ну, Паша, вы флудить...

_________________
Владелец магазина "Остров"

War doesnt determine who is right, only who is left.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06, 18:49
Сообщения: 1137
Откуда: Тольятти. Новый город.
Avatar писал(а):
Паша Добрый писал(а):
Вопрос к зрителям: В каком месте можно контрить? )

9i:)


Ну... точнее после 9i. :mrgreen:
Фактически после 9i - мы справшиваем оппонета: Можно резолвить? ^_~
Вот тут то инициатива и переходит к оппоненту.

Кстати - ещё в догонку вопрос который возник на констре в воскресенье.

Дано:
Игрок 1 играет плейнсволкера (любого - не суть).
После этого хочет активировать способность плейнсволкера (любую - не суть).
Вопрос:Может ли Игрок 2 (его оппонент) успеть убить (допустим директным вредом, считаем что повреждений хватает) плейнсволкера в респонс. Т.е. не дав активировать абилку.

За правильный ответ - респект и уважуха ^_~

_________________
ICQ: 290-855-238

"МТГ в клубе - это для неудачников, которым не положено играть на кухне." (с) ^_~
"Я не эльф... я андэд..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14-11, 16:58
Сообщения: 728
нет. после того как плейнс срезолвится приоритет останентся у игрока сыгравшего плейнса. Игроки не могут ничего делать если у них нет приоритета. Вот когда игрок контролирующий плейнса разыграет абилку (не плейнса добавятся каунтеры или снимутся ибо это оплата) и абилка ляжет в стек и игрок скажет пас...вот тогда только приоритет придет к другому игроку и тот может попытаться убить плейнса, но плейнс уже будет с жетоном или без в зависимости от абилки

_________________
Кракен - отстой! Я задолбался перерегистрироваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB