Клуб настольных игр г.Тольятти \"Скупой Кракен\"

форум клуба: расписание, общение...
Текущее время: 16-04, 16:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Равника: прежняя и нынешняя
СообщениеДобавлено: 15-09, 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-09, 22:54
Сообщения: 7
Откуда: Тольятти, Старый
Изображение

Равника — огромный мегаполис, покрывающий целый мир. В лабиринте его зданий и улиц десять гильдий борются за власть, стремясь обыграть всех остальных в запутанной шахматной партии, где весь мир на кону.

Более десяти тысяч лет назад в Равнике бушевала война. Десять армий сражались за контроль над миром, и эту войну остановило только создание магического контракта невероятной силы — Договора Гильдий, — подписанного лидерами каждой из десяти армий, древними существами, известными как «паруны», которые стали гильдмейстерами Равники. Договор был создан, чтобы закрепить за каждой гильдией особую роль в функционировании Равники, что позволило бы городу расти и шириться. Тысячелетиями каждая гильдия оттачивала мастерство в использовании двух цветов маны, постепенно обретая собственную форму, идею и судьбу в рамках, заданных Договором. Десять тысяч лет город рос и процветал, а гильдии становились все искуснее и могущественнее, каждая в своей сфере.

Но через десять тысяч лет Договор был разорван, древний баланс нарушился, и Равника погрузилась в хаос.

Изображение

Равника — Договор Гильдий — Раскол

Как был разорван Договор? Что произошло с гильдиями? В этой статье — краткая история Равники для тех из вас, кто не читал трилогию, описывающую эти события.

Изображение
Агрус Кос, ветеран Войеков | Art by Donato Giancola

В не столь далеком прошлом Агрус Кос, опытный лейтенант-войек из Легиона Боросов, раскрыл заговор давно забытого гильдмейстера Димиров, вампира Задека, который замышлял уничтожить Договор и править Равникой единолично. Постепенно приближаясь к разгадке, Агрус все это время невольно играл роль, отведенную ему в хитроумном плане Задека. Будучи одним из парунов, Задек разобрался во всех головоломных деталях Договора и обнаружил, что можно создать внутри него парадокс, который расколет его и разрушит поддерживаемый им баланс сил, что позволит Задеку захватить контроль над всей Равникой. Подобно искусному кукловоду, Задек подвел Агруса Коса к созданию именно такого парадокса.

Однако планы Задека предвидел Верховный судья Азориусов, Августин IV, который прекрасно знал, что произойдет, если Задек преуспеет в своих начинаниях.

Изображение
Верховный судья Августин IV| Art by Zoltan Boros & Gabor Szikszai

Для разрушения Договора парун Димиров Задек подтолкнул Завру, темного эльфа из народа Девкарин, к захвату власти в гильдии Голгари. Затем Завра заключила союз с селезнийцами, чтобы подобраться к лидеру их гильдии — древнему паруну по имени Мать-Селезния. Одураченная Завра не знала, что ее смерть является частью плана Задека. Реализации плана помешало вмешательство Агруса Коса, но когда Кос арестовал древнего вампира, он достиг именно той цели, которой не смог достичь Задек, — как и рассчитывал Августин. Договор был разорван.

Вскоре и остальные гильдии Равники вплели в эту запутанную сеть интриг свои нити. Заговоры и планы, которые раньше были запрещены Договором, теперь были не только возможны, но и неизбежны. Агрус Кос с помощью Тейсы Карлов, баронессы гильдии Орзов, и других спутников в попытках остановить некоторые из этих заговоров пережил множество приключений, встречая на своем пути гильдмагов, элементалей, жаждущих власти призраков, драконов и разрушающих город нефилимов.

В это время гильдмейстер Симиков Момир Виг, объединившись с зомби-богом Свогтиром, паруном Голгари, готовил собственный план по захвату Равники. Создание Вига, Проект Край, вступило в эпическую битву с демоном-гильдмейстером Ракдосов. Когда осела пыль, оказалось, что Край, Момир Виг и Свогтир уничтожены, а Ракдос рухнул обратно в лаву Рикс Маади, погруженный в кому.

Изображение
Ракдос Осквернитель | Art by Zoltan Boros & Gabor Szikszai

Вампир Задек скрылся в Агиреме, призрачном «пузыре» Равники, населенном духами умерших, чтобы восстановить силы и собрать армию призраков. Но паруна Димиров выследили Боросы, и архангел Разия, гильдмейстер и парун Боросов, на борту летающего корабля «Паргелий», пройдя через портал Схизма, отправилась в Агирем на битву с Задеком и его призрачным воинством. В результате Разия и множество ангелов погибли, а неуправляемый «Паргелий», через Схизму вернувшись без экипажа в реальный мир Равники, врезался в Правь, штаб-квартиру Азориусов.

Во время всего этого Агрус Кос погиб, но по контракту с Азориусами его служба продолжилась в призрачном мире. В числе прочих впечатляющих подвигов он смог поймать Задека с помощью специального приспособления для ловли призраков. Задек больше не мог воплотиться и стал пленником Агруса.

Изображение
Задек, повелитель тайн | Art by Donato Giancola

Все куски мозаики сложились, когда «Паргелий» столкнулся с Правью. В полуразрушенном здании Кос, Тейса и их союзники наконец встретились с гильдмейстером Азориусов Августином IV. Кос освободил захваченный призрак Задека, и тот жадно бросился к Августину, стремясь поглотить его дух. Двигатель «Паргелия» взорвался, окончательно разрушив штаб-квартиру Азориусов.

Когда всё закончилось, Агрус Кос стал стражем Агирема, призрачного квартала Равники, а ангел по имени Перо стала гильдмейстером Боросов вместо погибшей Разии. Тейса Карлов составила новое, уже не магическое соглашение между гильдиями, и так была восстановлена хрупкая стабильность.

Изображение
Разия, архангел Боросов | Art by Donato Giancola

Десять гильдий прежней Равники (после Раскола)

ИзображениеИзображение Азориус

Гильдмейстер Верховный судья Августин IV погиб от взрыва, пока сражался с духом Задека. Правь, штаб-квартира Азориусов, разрушена врезавшимся в нее и затем взорвавшимся «Паргелием». Гильдия Азориусов в хаосе и неразберихе.

ИзображениеИзображение Димир

Вампир Задек изгнан в Агирем, который после закрытия Схизмы стал частью Равники. Штаб-квартира Димиров находится под надзором Агруса Коса. Гильдия Димиров считается уничтоженной и в новом договоре, созданном Тейсой Карлов, не упоминается.

ИзображениеИзображение Ракдос

Ракдос веками спал в лаве Рикс Маади. Действующий гильдмейстер, Лизольда, кровавая ведьма, смешав спинной мозг дракона, кровь Джарада (нынешнего гильдмейстера Голгари) и кровь сына Джарада, сотворила заклинание, пробудившее демона. Разбуженный Ракдос, круша все на своем пути, отправился на битву с Проектом Краем, а после нее вновь был сброшен лаву. После того, как Ракдос проиграл Краю, Лизольду сожрали члены ее же гильдии.

ИзображениеИзображение Груул

Борборигмос остается главой кланов Груул и очень рад слышать новости о разрыве Договора. Больше свободы — больше роста.

ИзображениеИзображение Селезния

Мать-Селезния чуть не погибла от рук Задека, но Агрус Кос и его друзья остановили вампира прежде, чем он выпил ее дух полностью. Конклав Селезнии потрясен, но не уничтожен; гильдмейстер восстановился, приняв новую группу дриад.

ИзображениеИзображение Орзов

Обзедат (Призрачный совет Орзовы) остается на вершине иерархии Орзов, но Тейса Карлов открыто бросила им вызов и отказалась от клятвы верности им. Взаимоотношения между Тейсой и Обзедатом сложные и напряженные.

ИзображениеИзображение Голгари

Момир Виг не успел взять под контроль свой Проект Край, поскольку был убит Агрусом Косом, и Край впал в бешенство. Гильдмейстер Голгари Завра и вселившийся в ее тело парун Голгари Свогтир погибли, когда бушующий Край разрушил Новиен, штаб-квартиру Симиков.

Брат Завры Джарад, убитый Лизольдой, вернулся в виде лича и стал гильдмейстером Голгари.

ИзображениеИзображение Симик

Момир Виг был убит Косом, Новиен и Край были уничтожены. Смерть гильдмейтера и разрушение штаб-квартиры стали катастрофой для Симиков, гильдия практически уничтожена.

ИзображениеИзображение Иззет

Нив-Миззет был ранен в битве с нефилимами и скрылся где-то в Равнике, предположительно для восстановления сил.

ИзображениеИзображение Борос

Гильдмейстер Боросов, Разия, была убита Задеком в битве между ангелами и духами Агирема. Ангел по имени Перо стала новым гильдмейстером.

Агирем

Когда портал Схизма был закрыт, «пузырь» призрачного мира Равники, Агирема, стал частью реального мира. Теперь это городской квартал под защитой Агруса Коса, и в нем обитают призраки Равники, в том числе и Задек.

Изображение
Агирем | Art by Todd Lockwood

Гильдии без Договора

После разрыва Договора Гильдий Тейса Карлов составила новое, уже не магическое соглашение между гильдиями для восстановления их взаимодействия и для стабильности в Равнике. Это было довольно наивным шагом. Прошло не так уж много времени, и контроль над Равникой постепенно стали прибирать к рукам богачи. Боросы превратились в обычных телохранителей для высокопоставленных нанимателей, в основном семей из Орзов, многие из которых занимались своим бизнесом без позволения Обзедата. Груулы рады наступающему хаосу и охотятся на всех, кто слабее; не связанные оковами Договора, они врываются в благопристойные районы города и грабят сливки общества. Гильдии вроде Селезнии, которые для своего расширения привлекают неофитов, ослабли, поскольку большинство жителей Равники потеряли доверие к ним и восстали против притеснения. Гильдия Иззет без своего лидера кажется расколотой на части.

Но десятитысячелетние привычки забыть сложно. Прошло время, и недоверие населения к гильдиям постепенно уменьшилось. Гильдии вернулись. Осколки старых гильдий соединялись воедино, появились новые гильдмейстеры, пытающиеся вернуть своей гильдии былую силу. Грохот, раздающийся из лавового жерла, собрал в Рикс Маади культистов Ракдоса, ожидающих возвращения своего повелителя. Были открыты зоноты мерфолков, и возникла новая гильдия Симик, теперь ее цель — сохранение природы Равники. Боросы объединились под властью ангела Аурелии, которая обещает, что за любом преступлением теперь последует наказание от Боросов. Азориусов призвали восстановить власть законов и следить за их исполнением другими гильдиями, и Исперия создала магов закона, которые используют магию Азориусов для принуждения к соблюдению оных. Орзов, вопреки циничным сомнениям граждан Равники, приступили к восстановлению веры, строя шикарные соборы и проводя пафосные ритуалы. Возможно, вдохновляясь примером Орзов, Селезния на фоне однообразных зданий создавает места, подчеркивающие красоту природы и дарующие всем жителям Равники покой и вдохновение в созерцании их, с благословения Матери-Селезнии. Тем временем Димиры тихо и методично объединяются в полноценную гильдию, подпитываемую деньгами других гильдий, которым нужно следить как-то друг за другом и знать чужие планы.

Автор: Adam Lee (источник)
Перевод: Ann Arde
Ссылка

_________________
Посеявший ветер - пожнёт бурю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09, 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-09, 22:54
Сообщения: 7
Откуда: Тольятти, Старый
Десять гильдий нынешней Равники (перед Возвращением в Равнику)
Основная информация о мире Возвращения в Равнику собрана здесь. Чтобы узнать все подробности о гильдиях этого выпуска, следите за обновлениями Путеводителя мироходца по новой Равнике.

ИзображениеИзображение Азориус

Нынешний гильдмейстер Азориусов — сфинкс Исперия.

Будучи нужной и значимой для города, гильдия Азориус восстала из руин и под руководством Исперии отстроила Новую Правь. Цель Исперии — не только восстановить законы и уставы гильдии, но и дать гражданам Равники уверенность в готовности Азориусов нести городу мир и #стабильность.

ИзображениеИзображение Димир

Новый гильдмейстер Димиров — перевертыш* Лазав.

Из разрозненных осколков Дома Димир возник новый таинственный гильдмейстер, Лазав, хитроумный и амбициозный, и он смог создать новую сеть Димиров. Ходят слухи, что Лазав — безумец, утверждающий, что прозревает откровения от некоей неизвестной силы. Димиры снова стали шпионами, добывающими чужие секреты для остальных девяти гильдий и продающими их тем, кто больше заплатит.

* в мире Магии перевертыши (shapeshifters) — существа, которые могут принимать любой облик.

ИзображениеИзображение Ракдос

Культом Ракдоса по-прежнему правит сам демон Ракдос.

Постепенно исцелившись в своем лавовом жерле Рикс Маади, Ракдос лично встал во главе культа. Ракдосы по-прежнему содержат развлекательные клубы для самых изощренных и извращенных жителей Равники, предлагая им все новые пути наслаждения хаосом.

ИзображениеИзображение Груул

Кланами Груул по-прежнему правит циклоп Борборигмос.

Свободный от магических оков Договора Гильдий, Борборигмос поощряет свою гильдию к все большему неистовству, с которым она мародерствует и крушит все вокруг, и жестоко пресекает все попытки оспорить свое лидерство над Груулами. Попытки Лиги Иззетов предъявить права на регион Утвара вызвали позиционную войну между этими двумя гильдиями, и на ее фронтах прославились некоторые новые вожди кланов Груулов, например, двухголовый лидер клана Гхор, Рюрик Тар.

ИзображениеИзображение Селезния

Новый лидер Конклава Селезния — тройственная дриада Тростани.

После роспуска гильдий Мать-Селезния погрузилась в глубокий сон, и никто не мог проникнуть во Всесознание достаточно глубоко, чтобы услышать её. Казалось, что гильдия Селезния полностью исчезнет. Тростани смогла восстановить связь с паруном Селезнии и пришла к глубокому осознанию ее воли. Благодаря Тростани Конклав Селезнии восстановился, начался ренессанс селезнийской культуры и архитектуры, и гильдия вышла из эпохи упадка.

ИзображениеИзображение Орзов

Синдикатом Орзов по-прежнему правит Призрачный Совет, но поговаривают, что реальной властью обладает Тейса Карлов, а не Обзедат.

После заключения созданного Тейсой соглашения прошло не столь уж много времени, как оно ослабло, и гильдии распались. Остатки их использовали все возможности, чтобы выжить и устроиться получше, и Орзов продолжили делать то, что у них получалось лучше всего: от вымогательства и мошенничества до покровительства искусствам и выгодной лишь им самим филантропии.

Только когда реорганизовавшиеся Иззеты начали искать новые территории для своих исследовательских лабораторий, Тейса начала собирать Орзов воедино, используя в качестве символа объединения Обзедат. Это позволило легально восстановить контроль над старыми территориями Орзов и нажиться на планах Нив-Миззета на расширение его земель.

ИзображениеИзображение Голгари

Нынешний гильдмейстер Роя Голгари — лорд-лич Джарад.

После распада гильдий Голгари остались теми же, кем и были. Десять тысяч лет они были незаметной машиной, которая поддерживала функционирование неприятной, но необходимой части Равники, и не знали другой жизни, кроме мокрых туннелей подземного города.

Джарад поддерживает свою власть, беспощадно устраняя любые признаки мятежа или инакомыслия. Он выжидает, зная, что мир на поверхности страдает без поддержки гильдий, и это лишь вопрос времени, когда же все вернется на круги своя.

ИзображениеИзображение Симик

Лидером Объединения Симик теперь является Оратор Зегана.

После инцидента с Краем Симики практически исчезли. Некоторое время для гильдии не было замены, но затем в отдаленных областях Равники стали появляться огромные воронки, ведущие к древнему океану, давным-давно сокрытому под слоями города. В нем обитает раса мерфолков, которые все это время скрывались от жителей поверхности. Но теперь они присоединились к другим обитателям Равники, и их домом стала гильдия Симик.

ИзображениеИзображение Иззет

Гильдмейстером Лиги Иззет остается дракон Нив-Миззет.

После сражения с нефилимами Нив-Миззета очень долгое время нигде не видели. Бывшие гильдмаги гадали, что эта свежеобретенная свобода может значить для Иззетов, но без гильдмейстера Лига скатилась в хаос и разброд.

Многие жители Равники видели в исчезновении Нив-Миззета конец гильдии Иззетов. Но они начали менять свое мнение, когда Иззеты развернули активную строительную деятельность, а предприятия Иззетов вновь загудели по ночам манапроводами. Древний парун-дракон по-прежнему не появлялся, но в свое отсутствие он связался со своими гильдмагами при помощи Огненного разума и передал им множество задач по новым таинственным проектам, над которыми предстоит трудиться Иззетам.

ИзображениеИзображение Борос

Нынешний гильдмейстер Легиона Боросов — ангел Аурелия.

Какое-то время гильдмейстером Боросов была Перо, но ее сменила воинственная Аурелия, которая бросила вызов Перу, утверждая, что опозоренный ангел не добьется уважения и почитания. Высмеяв и заставив замолчать тех, кто не поддерживал ее, Аурелия быстро перехватила бразды правления в свои руки, и теперь ее почитают почти так же, как паруна Разию. Но отстраненная и недостижимая Разия была скорее символической фигурой, Аурелия же стала энергичным командиром, активно участвующим в делах подчиненных.


Агирем

Агирем оставался частью Равники до Исцеления*, которое сделало его отдельным «метамиром», удаленным от Равники. Сейчас о Агиреме не знает никто, и его местоположение в Мультивселенной остается загадкой.

* The Mending, ключевое событие блока Спираль Времени (2006-2007гг.), когда могучие мироходцы прошлого пожертвовали своими искрами, чтобы закрыть временные разломы в Доминарии. После этого изменилась сама суть искры мироходцев и их силы, а также свойства некоторых миров Мультивселенной.

Изображение
Уличный Спазм | Art by Raymond Swanland

Жизнь вне гильдий

Равника огромна, и те ее фрагменты, которые мы видели в книгах и на картах, — лишь отдельные части этого мира. Есть области, где присутствие гильдий ощущается значительно слабее. Можно сказать, что это «сельские» регионы, но, разумеется, то, что назвают «селом» в Равнике, в других мирах будет считаться городом. Пока гильдии лежали в руинах, в некоторых областях Равники вообще не было заметно никаких изменений.

В не-гильдейских областях всегда были те, кто ждал любого момента слабости гильдий, чтобы возвыситься самим и низвергнуть гильдейскую власть, в которой эти объединения видели лишь правящую элиту, цель которой — притеснять, обогащаться и настраивать население против себя. Присоединиться к гильдии и подчиняться идеям какого-то древнего гильдмейстера — явно не то, к чему стремились такие объединения. Так что когда гильдии восстановились, тут и там население стало проявлять агрессию против них. Большинство гильдий, даже Ракдосы, уделяют много внимания связям с общественностью, чтобы завоевать благосклонность населения.

Изображение

Джейс и новая Лига Иззет

Джейс Белерен был занят.

Как рассказывается в книге «Агенты Разума», Джейс поставил на колени ячейку Бесконечного Консорциума на Равнике, в процессе взорвав разум и тело Теззерета. После этого Джейс скрылся в Слепой Вечности.

Вернувшись в Равнику, Джейс искал место, где он мог бы на время забыть о Мультивселенной. Все, с чем он сталкивался, превращалось в узел, затягивающийся все туже с каждой попыткой развязать его. Начиная с Теззерета и Лилианы и заканчивая Оком Уджина и Эльдрази, на Джейса обрушивалось больше испытаний, чем он мог вынести, и потому он вернулся в единственное подобие дома, которое у него было, — в Равнику. Но даже затерявшись среди бесчисленных лиц и аллей великого города, Джейс по-прежнему чувствовал себя чужим — случайный гость, который видел в Мультивселенной слишком многое, чтобы просто забыть ее.

Изображение
Art by Noah Bradley

Ему нужно было отвлечься, найти что-то, что займет его разум и избавит от ощущения, что стены сжимаются вокруг него, а из глубин его сознания карабкаются невидимые пауки, чтобы напомнить ему о некоем неизвестном прошлом или роковом будущем. И в Равнике он нашел, чем отвлечься.

Он стал изучать гильдии, бесконечные лабиринты улиц и, в особенности, действия дракона Нив-Миззета. Новые лаборатории и фабрики Иззетов составляют хаотичную мозаику, но Джейс знает, что во внешне беспорядочной деятельности гениального дракона есть скрытый смысл и цель.

http://media.wizards.com/images/magic/daily/features/feat210_b_12_e8xb955mhw.jpg
Нив-Миззет, Гений Драконов | Art by Todd Lockwood

Еще одним объектом его интереса стал восстановленный Дом Димир — в нем он увидел подобие Бесконечного Консорциума. Общество знает о Димирах, но они окружены аурой опасной тайны.

Джейс обосновался в заурядной части заурядного района города. Он знает, что на него направлены и обычные, и ментальные взгляды, стремящиеся предугадать намерения мага и природу его интересов. В этом мире происходит что-то особенное, и Джейс не может не приложить к этому руку. И в своих попытках заглянуть в таинственное прошлое и непредсказуемое будущее Равники он постепенно откроет некоторые древние секреты...

Автор: Adam Lee (источник)
Перевод: Ann Arde
Ссылка

Вообще стоит этим заниматься, или всем удобнее читать со сторонних сайтов?

_________________
Посеявший ветер - пожнёт бурю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09, 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-09, 22:54
Сообщения: 7
Откуда: Тольятти, Старый
Механики Выпуска

Многоцветность: золотые и гибридные карты

Многоцветная карта, как и следует из названия, — это карта, у которой больше одного цвета. В Возвращении в Равнику есть два вида многоцветных карт. Золотые карты - Встреча Героев является одновременно зеленой и белой, и чтобы разыграть ее, вам требуется одна зеленая мана и одна белая мана. Все, что способно воздействовать на зеленые или белые заклинания, будет воздействовать на эту карту

В «Возвращении в Равнику» есть гибридные карты. Вы можете оплатить гибридный символ маны, например, заплатив одну ману любого из двух его цветов — в данном случае или . Вы не обязаны оплачивать все гибридные символы маны на одной карте одним и тем же типом маны. Следовательно, вы можете разыграть Безумного Кромсателя Ракдосов, заплатив , или . Вне зависимости от того, мана какого цвета или цветов была потрачена на разыгрывание Безумного Кромсателя Ракдосов, он всегда будет считаться черным и красным.

Сенат Азориусов: Задержание

Азориусы — их гильдейская механика, Задержание, позволяет вам изолировать нарушителей от общества. Когда вы задерживаете перманент оппонента, то до вашего следующего хода активируемые способности того перманента не могут быть активированы, а если это существо, то оно также не может атаковать и блокировать.








Лига Иззетов: Перегрузка

Гильдия Иззетов:. механика Перегрузки позволяет им многократно увеличить мощность своих мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства, заменяя все слова «целевой» в тексте их правил словом «каждое». Если вы разыгрываете Миззиевые Мортиры за их обычную мана-стоимость , они делают ровно то, что от них ожидается: наносят 4 повреждения целевому существу не под вашим контролем. Но если вы сможете накопить и оплатить стоимость Перегрузки, то существам оппонента придется несладко! По 4 повреждения получит каждое существо не под вашим контролем.




Культ Ракдоса: Безудержность

Механика Безудержности — важное оружие в арсенале Ракдосов. Вы можете заставить существо с Безудержностью выйти на поле битвы с жетоном +1/+1 на нем. Пока на таком существе есть один или более жетонов +1/+1, оно не может блокировать — вне зависимости от того, каким образом оно их получило.








Рой Голгари: Утилизация

Механике Утилизации, ключевому слову для существ, работающему из кладбища. В любое время, когда вы можете разыграть волшебство, вы можете активировать способность Утилизации карты существа на вашем кладбище, изгнав эту карту и оплатив ее стоимость Утилизации. Способность положит на целевое существо под вашим контролем количество жетонов +1/+1, равное силе утилизированного существа.






Конклав Селезнии: Заселение

Механика Заселения кладет на поле битвы копию одной из ваших фишек существа. Как и многие другие (хотя не все) карты с Заселением, Глаза в Небе дают вам фишку, с которой вы можете начать. Сперва вы кладете на поле битвы одну фишку существа 1/1 белая Птица с Полетом, а затем выбираете фишку существа под вашим контролем, которую хотите скопировать. Это означает, что вы можете скопировать вашу новую фишку Птицы и получить еще одну, но не обязаны выбирать именно ее. Заселение не требует целей, и до момента его разрешения вы не должны выбирать фишку, которую будете копировать. Например, предположим, что под вашим контролем есть фишка белой Птицы 1/1 с Полетом и фишка зеленого Носорога 4/4 с Пробивным ударом. Вы разыгрываете заклинание с Заселением и планируете скопировать фишку Носорога. Ваш оппонент в ответ разыгрывает Клинок Судьбы , чтобы убить Носорога. Когда разрешается ваше заклинание, вы сможете выбрать фишку Птицы.
Врата

Золотые карты могут потребовать немало маны, поэтому среди обычных карт «Возвращения в Равнику» есть так называемые «двойные земли», — земли, дающие при повороте ману одного из двух цветов, — которые называются Вратами. Врата Гильдии Голгари выходят на поле битвы повернутыми, а при повороте дают или . У них нет типа земель Болото или Лес, но есть новый тип земли: Врата. Сам по себе тип «Врата» не значит ничего — так же как, например, тип «Гоблин» сам по себе ничего не значит, — но с ним могут взаимодействовать другие карты выпуска. Например:





В обычной ситуации Беглый Огр — это существо 4/4 со способностью Защитника: серьезное препятствие для атаки, но партию он выиграть не поможет. Но если вы контролируете Врата — любые Врата, вне зависимости от цветов маны, которую они дают, — Беглый Огр сможет атаковать, что сделает его полноценным существом 4/4 всего за четыре маны.

http://giperion.pro/index.php/home/755- ... oiler.html

_________________
Посеявший ветер - пожнёт бурю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB